На троещину: стало известно, где начнется новая линия
Опубликованно 23.01.2018 01:50
Четвертая ветка Киевского метрополитена будет иметь протяженность 18 километров и пройдет от аэропорта "Киев" (Жуляны) до жилмассива Троещина. На его курс будет 13 станций, сообщает ЦТС со ссылкой на заявление первого вице-премьер-министр экономического развития и торговли Степана которую ходит.
"Сказал сегодня строительство ветки киевского метро с Троещины до аэропорта "Киев" с китайскими инвесторами. Стоимость проекта 2 млрд долларов, 85% из них обеспечит китайская сторона (кредит на 20 лет под 2% годовых). 15% проект будет финансироваться КГГА... в настоящее Время из аэропорта "Киев" можно будет добраться на метро практически в любую точку города", - сказал чиновник.
Он также сообщил, что совет директоров заверил, международной группы "Pacific Construction", в том смысле, что кабинет министров и КГГА обязуется выполнить проект и довести его до конца. В ближайшем будущем, по которую ходит, заработает рабочая группа из представителей компании, МИНИСТЕРСТВО экономического развития, метро Киевская, что будет окончательный текст соглашения.
"После подписания мы сможем начать строительство", - поделился планами первый вице-премьер.
Напомним, что в первый раз, чтобы поделиться с китайцами проект строительства четвертой линии метро в киеве и инвестиции в объеме 2 миллиардов долларов, заявил заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань во время поездки украинской делегации в Китай. Тогда чиновник немного скептически оценивали возможность реализации этой инициативы.
"Проект интересный, но, на мой взгляд, практически нереально. Потому что это почти 2 млрд долларов, и, как вовлечь, никто не понимает. Но, возможно, в перспективе лет трех и что-то происходит. Теперь, подготовить ТЕХНИКО-экономическое обоснование... китайская компания готова выйти на украинский рынок. И киевская власть видит этот проект является приоритетным для города", - сказал В. Довгань.
Заместитель главы Киевской я просто Николая Фигуры сообщил, что "проект строительства четвертой линии метро является довольно сложным, потому что он должен пройти диплом и подземно-минной и включать в себя три пересадочный узел".
Отметим, что китайские инвесторы - это не первая из серии тех, кто собирался инвестировать в строительство линии метро на Троещину. В частности, ранее речь шла кредитов из Польши и Японии.
Теги: Метро в киеве на Троещину
Категория: Новости