Одноклассники запустила собственное онлайн онлайн-шоу
Опубликованно 24.02.2018 05:25
МОСКВА, 19 февраля – РИА Новости. Социальная сеть Одноклассники представила линию своих еженедельных онлайн-шоу, а также ночного шоу "ОК" в контакте!", выходит ОК 2016 года в социальных сетях появились юмористическое шоу Вадима кто-то и программа с советами отцов в воспитании детей.
Юмористический "Анекдот-шоу" Вадим - с участием российских знаменитостей начали Одноклассников, в прошлое воскресенье, и будет выходить два раза в неделю. Во время шоу четыре звездных гостя делятся на две команды, рассказывают анекдоты или смешные истории, и что механизм, по громкости смеха в зале определяет победителя. В будущем, лучшие приколы, определит онлайн-зрителей в ОК: по количеству положительных отзывов и брошенных волнение эфира в время истории. В первом сезоне у Вадима что-то не придут Михаил Галустян, Алексей-То, Нюша, Александр REV, Анна Севиче, Burito и другие знаменитости. Шоу, произведенное компанией WMG, известный по работе в проектах для телевидения СТС и МУЗ-ТВ — в частности, телевизионной игры "Крокодил" и Трэвел-реалити-шоу "Руссо Turista". Пилотный выпуск шоу, собрал в социальных сетях порядка 2 миллионов просмотров.
В еженедельном шоу "Перекрестный отец" звездные гости делятся с публикой рассказами о своем детстве, своих детей и их образование. Пилот сезон шоу собрал своих Коллег более 15 миллионов просмотров: посещение ведущей, певицы Лины Тысяч, посетивших Денис Ключ, Аскольд Проехал, Антон, как его, Мигель Чат и другие звезды. Новый сезон шоу начнется в ближайшие месяцы.
Отличительной особенностью онлайн-шоу своих Коллег — максимальное привлечение пользователей из социальных сетей. Каждое шоу транслируется в формате прямой, это позволяет зрителям, чтобы поделиться друг с другом в чате, эмоции от просмотра. Вопросы для Завтрак ОК, на связи!", собираются в группы проекта в социальных сетях, и зрители "Анекдот-шоу", способны не только повлиять на определение победителя версию, и иметь возможность выйти в эфир программы, с помощью очень хорошая шутка.
В каждом из шоу ОК переговоров по интеграции с рекламодателем. Марки, которые рекламируют в Интернете-шоу, смогут получать подробную статистику их интеграции.
"Уникальный контент — одна из основных тенденций развития социальных сетей. Представленное правило шоу, которое охватывает несколько популярных тем среди пользователей ОК: темы семьи, юмора и жизни звезд. Благодаря этому, социальные сети, содержимое генерируется, который объединяет интересы максимально широкой аудитории. Это дает пользователям возможность поделиться с другими эмоциями, видеть и привлекает новую аудиторию. В 2018 году мы продолжим активно развивать это направление, добавлять новые темы и сотрудничать с производителями шоу и сериалов: известные на рынке, и молодых людей производства оборудования", - сказала Марина Краснова, директор по продуктам "Видео" и OK, Live, социальной сети Одноклассники.
Категория: Технологии