Названы десять лучших двигателей по версии WardsAuto


Опубликованно 13.03.2018 04:01

Названы десять лучших двигателей по версии WardsAuto

Американский журнал WardsAuto подвели итоги конкурса "10 лучших двигателей" для авто модели 2018 года. Список лучших первыми прорвали Ягуар и Киа, в то время как Ford и Honda получили две награды.

WardsAuto рассмотрел его "мотором" конкурса в 24-й раз. Редакторы издания протестировали в октябре и ноябре, 32 электростанции во время обычной поездки в окрестностях Детройта. Из прошлогоднего рейтинга в новую переносятся только силовая установка для гибридного минивэна Крайслер pacifica и 3,0-литровый турбо V6 седан Инфинити q50 от. А на месте гибрида Шевроле Вольт этом году взял полностью электрическая система хетчбэка, Шевроле Болт.

В новом рейтинге оказались сразу четыре электрифицированных трансмиссии, который был самым высоким в истории конкурса. Еще одной заметной тенденцией, ни один из списка немецкого производителя (в рейтинге 2016 Германия представлен Мерседес-Бенц С300 с 2.0-литровым турбомотором).

Лучший трансмиссии автомобилей модель 2018 году по данным WardsAuto Двигатель Тип топлива Автомобиль Электростанции 150 кВт Электричество Шевроле Болт 3,6-литровый двигатель pentastar V6 с/ФЕВА Гибрид (бензин) Крайслер Pacifica Гибрид 2.7 L Твин Турбо V6 Бензин Форд F-150 5,0 Л V8 Бензин Форд Мустанг ГТ Электростанция мощностью 130 кВт в топливных элементах Электричество/водород Хонда Ясность 2.0 л VTEC с турбонаддувом Бензин Хонда Сивик Тип R 3.0 Л Турбо V6 Бензин Инфинити Q50 И 2.0 Л Турбо Бензин Ягуар XF 3.3 Л Турбо V6 Бензин Киа Стингер 2,5 Л/Гибрид Гибрид (бензин) Тойота Камри Гибрид

 

Выбор редакции WardsAuto объясняется следующим образом. Силовая установка Шевроле Болт демонстрирует преимущества электромобилей по относительно невысокой цене и неплохой "ассортимент" (запас хода 383 км). Семиместный гибрид Крайслер pacifica показал реальный расход топлива в диапазоне 6,7 л/100 км при ежедневной эксплуатации. И повышен Турбомоторный 2,7 Л двигателем EcoBoost V6 на пикап Форд F-150 голов, тихая работа, минимальные вибрации и почти невидимая работа системы "стоп/Старт".

Второй представитель "Форд мотор" является 5.0-литровый атмосферный V8, рестайлинговый Форд Мустанг ГТ купе и, казалось, редакторы WardsAuto "пугающе эффективной" в сочетании с 10-ступенчатым "автоматом". Средний расход во время теста снизился до 9,8 л/100 км, а разгон 0-97 км/ч масло-наказание таких агрегатов требуется менее 4 секунд.

Силовая установка на водородных топливных элементах Honda седана четкость награду за самый большой запас всех протестированных автомобилей с нулевым выхлопом. В ходе испытаний от одной заправки водорода, американцы смогли проехать до 589 км. Кроме того, была отмечена высокая (для машин с электродвигателями) Максимальная скорость — 166 км/ч. В то же время, "Хонды" двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л хэтчбэк, Сивик Тип R отметился умеренным аппетитом — в среднем 9,0 л/100 км — даже с "бурной" манеру вождения и слегка "раскручивается" до красной зоны на 7000 оборотах.

Трехлитровая "турбошестерка" от Инфинити q50 имеет получили одобрение не turbolag в сочетании с время разгона от 0 до 97 км/ч быстрее чем за пять секунд и средний расход 10,2 л/100 км те же заслуги и "турбочетверкой" развитие Ягуар Ленд Ровер. Но 3.3-литровый двигатель V6 нового Kia Стингер, как тестеры на наличие почти весь максимальный крутящий момент (510 Н·м) при легком нажатии на педаль газа.

Заслуга гибридного седана Toyota Camry на базовый 2,5-литровый атмосферный двигатель — в хорошо подобранных настроек, благодаря которой автомобиль реагирует на газ, как аналоги турбины. Расход топлива составил около 5,8 л/100 км ", несмотря на агрессивную машину, гораздо больше, чем Тойота Приус", четыре премии WardsAuto.

Источник: WardsAuto



Категория: Автоновости