Беспилотник HG-60 установил новый рекорд


Опубликованно 05.11.2016 23:16

Беспилотник HG-60 установил новый рекорд

Дрон НД-60 установил рекорд по продолжительности пребывания в воздухе для автомобилей с вертикальным взлетом и посадкой.

Беспилотный летательный аппарат РТ-60 с вертикальным взлетом и посадкой (вертикального взлета и посадки, СВВП) установил рекорд в 22 часа, 29 минут и 38 секунд по продолжительности пребывания в воздухе для таких устройств. Обратите внимание, что предыдущий официальный рекорд был установлен в 2010 году самолет был Боинг А160 Колибри, которая сумела остаться в воздухе в течение 18 часов и 45 минут.

Дрон НД-60-это одна из серии самолеты quadcopter гибрид, разработанный широте инженерной мысли. Помимо разработки компании широте в конструкции прибора НД-60 приняли участие эксперты из компаний L-3 беспилотных систем, Power4Flight, Триллиум технических и Silvus технологий.

Автомобиль выполняет взлета и посадки с четырьмя небольшими вертикальными роторами. И для горизонтального полета, как обычный самолет использует один большой тяги ротора. Специалисты компании широте инженерной довольно долго работали над совершенствованием конструкции своих беспилотников, в результате чего в этих устройствах удалось "изменить" за все время порядка десяти типов зданий.

Используется для испытательная машина РТ-60 нес на борту только камеры и оборудование для дистанционного управления радио. Но серийные самолеты разного класса будет оснащен многими дополнительными устройствами, которые повысят функциональность и привести его в соответствие с текущими задачами.

Демонстрация БПЛА НД-60 проводилось в присутствии представителей вооруженных сил, государственной безопасности и специальных операций. Напомним нашим читателям, что беспилотник Боинга А160 Колибри, которая стала обладателем предыдущего рекорда в 2010 году, изначально была разработана для проведения наблюдения, разведки и обеспечения связи. Однако низкая эффективность этих самолетов, которые могут находиться в воздухе гораздо меньше, чем традиционные аппараты с жестким крылом, привела к тому, что программа по развитию беспилотной машины СВВП была свернута в 2012 году.

Однако, нужно иметь небольшой летательный аппарат, способный взлетать и приземляться на любой неподготовленной площадки, стало причиной возрождения интереса к рухнули в начале программы. И результатом этого интереса стало развитие ряда беспилотников, которые смогут помочь воинам подразделений, действующих в незнакомой территории или в отрыве от основных сил.



Категория: Технологии