Mazda дополнит тележки бензиновый двигатель, роторный двигатель


Опубликованно 27.03.2018 00:51

Mazda дополнит тележки бензиновый двигатель, роторный двигатель

Mazda подтвердила возврат роторный двигатель Ванкеля в каталоге компаний в 2019 году. Первый «воскрес» роторный агрегат будет электрическая модель, где бензиновый двигатель будет выступать генератор для зарядки батарей.

Как сказал изданию ZerAuto.nl вице-президент по продажам европейского подразделения Mazda Мартин ten Brink, миниатюрный двигатель Ванкеля-это формат с «коробкой из-под обуви», и с аксессуаров, таких как система охлаждения - «как две коробки». Кроме того, по аналогии с BMW i3, как бензиновый генератор, «ротор» будет предлагаться опционально.

Схема последовательный гибрид был разработан инженерами Toyota на Premacy Hydrogen RE. На этой модели в качестве генератора использован адаптированный водородной большой двухсекционный роторный МОТОР Mazda RX-8. На следующий электрокар установить «ротор» малый объем - земли-раздел атмосферный двигатель, разработанный специально для роли «лупы запаса хода». Схему, гибрид будет аналогичная модель, используемая в концепции Audi A1 e-tron.

В основе электрокара лежит новая платформа Small Car Platform, разработанная японскими специалистами для того, чтобы будущие поколения Mazda2, Mazda3 и CX-3. Новый «грузовик» предусматривает возможность электрификации и установки большой батареи под полом автомобиля.

В моторной гамме Mazda3 2019 год модель двигателя Ванкеля не будет, но будет разработан в компании поршень бензинового двигателя Skyactiv-Х с воспламенением от сжатия, который может также служить основой для классической гибридной силовой системы.

Позже компания планирует выпустить двигатель Ванкеля в «большой формат». Ожидается, что в этом 1.6-литровый турбированный укомплектуют купе, построенный на основе концепта RX-Vision, с именем RX-9.

Несмотря на появление в моторной гамме новых агрегатов, от классики и дизельных двигателей внутреннего сгорания, компания не собирается сдаваться. На днях Mazda опубликовала результаты опроса, проведенного в сотрудничестве с агентством Ipsos MORI. По данным исследования, около 60% европейцев считают, что ЛЕД скоро как должное и ждут инновации, на которых работает, в том числе Mazda. Компания намерена вывести на рынок двигатели Skyactiv-Х и в то же время продолжает работать на повышение Skyactiv-G, и в январе этого года на автомобильном техническом форуме в Токио Mazda представила новый высокоэффективный экологически чистый двигатель Skyactiv-3.



Категория: Автоновости