Представлен Форд Моторс


Опубликованно 21.04.2018 03:35

Представлен Форд Моторс

Форд Фокус четвертого поколения дебютировал на специальном производитель событий в Германии. Популярная компактная модель получила новый дизайн, обновленная линейка двигателей впервые доступна в версии Active, и Виньяле.

Новинка предназначена для европейского рынка и будет предлагаться в трех вариантах кузова (седан, хэтчбек и универсал) и пяти комплектациях (титан, титан, "спорт", ст-линии, "вседорожный" активных и топовых Виньяле), другую решетку радиатора, элементов дизайна и аэродинамических.

Фокус нового поколения - первая модель компании на платформе С2. Использование новой платформы позволило увеличить на 20% жесткость на кручение, чтобы увеличить красоту и повысить уровень звукоизоляции и улучшения аэродинамики. По сравнению с текущим поколением, Общая длина модели увеличилась на 18 мм до 4378 мм, колесная база - 53 мм. В то же время более широкое использование высокопрочной стали в конструкции кузова позволило снизить массу хэтчбека на 88 кг.

Форд Фокус Титаниум

1

2

3

4

5

6

Со сменой поколений и обновленная линейка двигателей, которая включает в себя 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost двигатель в трех вариантах мощности: 85, 100 и 125 л. с. и 1,5-литровый EcoBoost четырехлезвийный мощностью 150 и 185 л. с., оба агрегата могут отключить один цилиндр при малых нагрузках. Дизельный ряд представлен 1,5-литровым (95 и 125 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.) EcoBlue двигателей. Комбинированные агрегаты с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-диапазонным "автоматом".

Форд Фокус ст линии

1

2

3

4

5

В Арсенале Форд Фокус четвертого поколения модернизированная головная оптика, адаптивный круиз-контроль с функцией полного автоматического стоп и систему распознавания дорожных знаков, активный аэродинамические жалюзи в решетку радиатора, адаптивные амортизаторы по кругу, переключая режимы движения, а также система помощи при активном маневрировании.

 

Панель приборов в новом "фокусе" такой же, как и в "Фиесте".

Изображение с задней камеры дополняются динамичными линиями

Вместо рычага "ручника" ключ, включить стояночный тормоз

 

Для модели доступны панорамная крыша с люком

Пассажиров второго ряда в Ford обещает больше пространства за счет увеличенной колесной базы

 

 

Системный блок климат-контроля также переехал из Форд Фиеста Мк8

На автомобилях с автоматической коробкой передач вместо традиционного селектора будет вращаться "шайбу", как Ягуар Ленд Ровер.

Мультимедийную систему Sync 3, поддержка Apple carplay и Android-авто

 

 

 

 

 

Выдвижной проекционный дисплей — опционально

В салоне установлена мультимедийная система Sync 3 с поддержкой Apple carplay и Android авто. Для самых дорогих конфигурации акустической системы Bang & Olufsen с десятью динамиками и беспроводной зарядки для смартфонов.

Форд Фокус

1

2

3

4

5

6

В качестве опций доступны: проекционный дисплей, камера заднего вида, адаптивная подвеска, система контроля "слепых" зон, ассистент парковки второго поколения, система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов и postavlennogo тормозной системы. В Германии, Швейцарии и Австрии будет добавить в список системы оповещения на движение против течения. Кроме того, для топовой модификации независимая задняя подвеска.

Форд Фокус Vingale

1

2

3

4

5

В Европе акцент четвертого поколения будут собирать на заводе Ford в Serlui, Германия. Первые серийные модели с конвейера в июне этого года.



Категория: Автоновости