JMS разрабатывает морской "робот-призрак" Guardian для решения военных задач


Опубликованно 06.11.2016 11:50

JMS разрабатывает морской

Страж моря "Призрак робота", способного действовать как на поверхности, так и под водой.

Представители компании ОМС объявил о планах продвигать интересный проект. Эта акция будет новый корабль-Хранитель, способный действовать как в пилотируемом, так и беспилотном режимах. Но самое интересное заключается в том, что новый корабль Призрак сможет погрузиться под воду, чтобы выполнить ряд задач, как гражданского, так и военного плана.

Как и его предшественник, корабль-Призрак, и Хранитель, чтобы уменьшить сопротивление воды во время движения, используя эффект суперкавитации, которая включает в себя создание оболочки из крошечных пузырьков газа вокруг погруженной в воду части судна. Этот эффект может существенно увеличить скорость судна без дополнительных затрат топлива на ее. Корабль-Призрак, будучи в положении, когда киль поднимается до 1,2 м над уровнем водной поверхности, может развивать скорость 35 узлов (65 километров в час), и новый корабль-Хранитель сможет передвигаться по воде ровно с той же скоростью.

К сожалению, на данный момент нет информации, на какую максимальную скорость сможет развить судно Guardian в подводном положении, по-видимому, эффективность системы суперкавитации в этом случае может быть определено только в ходе реальных ходовых испытаний.

"Мы считаем, что опекуном является первым в своем роде беспилотного судна, которое способно работать эффективно на поверхности, и окунуться в воду", - говорит Григорий Санкофф (Григорий Sancoff), Президент ОМС, "наш новый корабль будет способен в корне изменить тактику ведения морской операции, особенно в прибрежных районах, в том числе скрытой разведки и наблюдения, посадки, противодействие подводных лодок противника и огневой поддержки на коротких дистанциях. В мире не существует платформы, которая функционирует немного ближе к возможности опекуна".

Размер счета судно Радетель за 9,1 до 13,7 метров. Фактически это приводит к гибридной дизель-электрической силовой установкой и аккумуляторами, снабжающих судно энергией во время действий в подводном положении. В настоящее время нет ни одного прототипа корабля "Гардиан", однако, она может быть построена в 18-24 месяцев в случае первого интересует заказчика.



Категория: Технологии