В Швеции строят эко-города
Опубликованно 06.11.2016 12:45
Собственники украинских компаний, участвующих в шведской программы развивай свой бизнес, во время поездки по Скандинавии встретились с представителями муниципалитета Стокгольма. Интерес украинцев были привлечены в область устойчивого развития Королевской морской порт, который построил жилье для состоятельных людей. ЛІГА.net пересказывает сюжет Стокгольм чиновников.
Экскурсия по городу началась с демонстрации диалога:
- План города - парковка основана полтора парковочных места на квартиру. Половина жителей не имеют машин, они используют велосипеды или ездить на одной машине с соседями, - сказал представитель мэрии.
- Квадратный метр жилья стоит около 8 500 евро, а покупатели не могут позволить себе купить машину? - удивился один из украинских предпринимателей.
- Это не то, что у них нет денег на машину. Арендаторы считают себя ecomodernism и предпочитаю велосипед машине. Это их решение, - услышал он в ответ.
Что такое развитие элиты в понимании скандинавов?
Идея проекта
70% земли в Стокгольме находится в собственности муниципалитета, порт и промышленная зона. Королевский морской порт расположен в бывшем промышленном районе, центром распределения газа. В девятнадцатом веке, это приносит хороший доход. Они построены известными архитекторами, так что старых зданий все еще имеют культурное и историческое значение. В начале раунда плиткой здания были контейнеры для газа, теперь они планируют заплатить за Опера, театр, музыкальная Студия, музей и школа.
На месте завода растет новый, современный район, он не привязан к старой архитектурной части города и позволяет реализовывать смелые дизайнерские идеи. Основной упор делается на гармонию между человеком и природой. От Королевского парка, она отделена небольшая речка.
Общая площадь составляет 246 га. Это второй подобный проект. Он начался в 2010 году, три года спустя переехали первые жильцы.
Как области устойчивого развития
Транспорт. В области ограничено право собственности на машины. Парковка только под землей и из расчета парковочных мест для автомобилей на квартиру. Таким образом, для велосипедов для каждой квартиры ушло 2,5 парковочных места. 20% площади стоянки ставят на электромобили. Половина жителей не имеют машин, они ездят на одной машине с соседями, или арендовать автомобиль. Те, кто не согласен с этим ведени позиции - нет. В центре живут обеспеченные люди, которые могут себе позволить покупать машины, но они считают себя ecomodernism и готов пожертвовать автомобилей в пользу велосипедов или общественного транспорта. Сеть общественного транспорта хорошо развита, и велосипеда до центра Стокгольма всего за 7 минут. Инфраструктура позволяет ездить на велосипеде на работу зимой.
Мы бы предпочли обойтись без машины, но это невозможно. Пытаясь принять отказ от транспортных средств было вполне логичное решение для жителей. Например, территория простирается на остров, где будут находиться 2 000 квартир. Не будет гаражей, они будут в другой части здания. Такая образовательная стратегия - люди будут думать, что выбрать - чтобы дойти до гаража и сесть в машину или на метро.
Зеленых зон. На крышах домов сады. Требования в отношении зеленых насаждений крайне сложно. На большинство крыш - Курган 30 см грунта, куда высаживают растения.
Мы много работаем с адаптацией к климату и городской зеленой инфраструктуры. Например, считают, что дождевая вода также является ресурсом.
Посадка разработчиков дерево, зарабатывайте очки. Например, сейчас очень ценятся дубовые насаждения деревьев, потому что их много в соседнем национальном парке. Набрав 60 баллов из 100, Разработчик может подать заявку на проект.
Гармонии с природой подчеркивают переходы для лягушек (на фото слева), оборудованная во всем округе. В специальные подземные туннели света и влаги. Это помогает лягушек, чтобы перейти в подполье, чтобы избежать сдавливания.
Энергии. 80 000 квартир получают энергию от ископаемого топлива. Сжигание отходов ТЭЦ, а в Швеции их не хватает, поэтому сейчас страна импортирует мусор. Солнечные панели для производства энергии тоже требуется.
Мы обращаем особое внимание на расход энергии, это выражается в строительстве - тогда толстые стены, небольшие окна, энергоэффективного оборудования в жилых домах. Основное требование для резидентов ежегодно потребляют менее 50 киловатт-часов энергии на квадратный метр квартиры. Сейчас требование для всех жителей Стокгольма - 80 киловатт-часов.
Дорогостоящее обучение
Промышленная зона была сильно загрязнена. Газовая компания девятнадцатого века используется много угля, и угольная пыль, которая была везде, был осажден разливе нефтяных отходов. На сайте было целое озеро из смолы. Перед началом строительства, мы измерили уровень загрязнения каждого квадратного метра территории. Затем слои земли на глубине не менее двух метров и очищено. Глубина обработки почвы в месте в детском саду, например, достигал шести метров.
Часть грунта была убрана на месте, остальные были доставлены в специальном магазине. 40-50% земли может быть использован повторно. В результате чистки в районе получили чуть более трех метров над уровнем моря. Все это стоило немалых денег, но это было неизбежно - главная цель не строить новые дома и построить безопасный район.
Сколько?
Половина квартир в новостройках сдаются в аренду, половина - продавать. При покупке квартиры в Швеции, хотя на самом деле вы покупаете право жить в этой квартире и стать членом жилищного кооператива, платить ежемесячную плату за обслуживание.
Здесь квадратный метр жилья составляет 85 000 евро за квадратный метр - примерно 8 500 евро. Уровень цен в центре города.
Большинство квартир продаются на стадии проекта, застройщик обязан продать 50% квартир для получения банковского кредита для реализации проекта. Аренда квартир 85 - стоит 100 квадратных метров около 16 000 крон в месяц - около 1 600 евро.
Стоимость одного квадратного метра жилья стоит 50 000 крон. Земля в этом районе дорогая - строительная компания заплатит 29 000 крон за квадратный метр.
Квартира продается без мебели, но холодильник и плита уже внутри. Шведские стандарты для жилого строительства настолько высоки, но здесь еще выше - арендаторы обязаны иметь индукционную плиту, например.
Финансирование проекта
Чтобы покрыть огромные затраты на уборку, мы продали половину пространства под строительство различных строительных компаний, ограничения на строительство высоких требований. Проектом сейчас занимается 51 строительной компании. Мы хотим привлечь максимальное количество разработчиков.
Что такое процесс? Строительные компании, связанные с муниципалитетом получает требования и подает предложения о том, как их удовлетворить. Мы оцениваем, в какой мере их идеи реалистичны. Участок для строительных компаний может быть довольно небольшой - 30-40 квартир. Все подрядчики должны тесно сотрудничать друг с другом. У нас есть требования для зеленых насаждений, например в судах. Один двор нередко строят несколько компаний, они нанимают специалистов по ландшафтному дизайну, которые вместе план, как это будет выглядеть в зеленой зоне.
Ключ к успеху
Секрет успеха - сильная политическая воля. Должны быть приняты решения, описаны требования, которые должны быть выполнены разработчиками.
Требования к застройщикам-это второй важный и сложный вопрос. Обязательный мониторинг и контроль. Основное внимание мы сосредоточим внимание по устойчивой энергетике.
Основным методом работы для нас - диалог, сотрудничество, обмен информацией. Города информирует разработчики заранее о требованиях. Они, в свою очередь, расскажут о своих подходах и решениях. Предпосылкой для разработчиков, программа для повышения компетентности строителей.
Важно понимать, вся инфраструктура спроектирована таким образом, что вы автоматически жить размеренной жизни, просто потому, что это самый удобный вариант. Конечно, это не так просто, как кажется, но система работает. Жители систематически приглашаться на совещания о устойчивого образа жизни.
Планы на будущее
Мы планируем расширять район, ориентируешься 14,000 жилых объектов по всей территории. Другая наша цель заключается в создании 36 000 рабочих мест. Мы намерены увеличить поток туристов в область. Думать, как доставить их из порта в центр города и как сделать этот процесс экологически чистым. Рядом находится один из крупнейших портов в Стокгольме. Мы построили новый причал специально для наших целей.
Четверть экспериментальная, мы не знаем, насколько эта попытка окажется успешной. Мы построить 600 квартир в год. Оно медленно, но систематически контролировать выполнение требований, оценивать результаты и опубликованы результаты работ, вся система будет прозрачной.
Согласно плану, до 2030 года в Стокгольме 140 000 - 150 000 из этих апартаментов, есть только малая часть.
Ранее сообщалось, что Экономист был назван лучшим городом для жизни.
Категория: Мода