Трансляции крупнейших музыкальных деньги-мейкера


Опубликованно 25.04.2018 18:05

Трансляции крупнейших музыкальных деньги-мейкера

Потоковых сервисов, как Spotify и Apple Music есть стать наибольший вклад в казну музыкальной индустрии впервые.

В общем, потоковое составила $7,1 млрд (?5 млрд) в 2017 году, больше, чем продажи компакт-дисков и винила.

Количество людей подписаться на потоковый сервис превысила 176 млн., по сравнению с 112 млн годом ранее.

Бум помог лейблов записать на свой счет третий подряд год роста, после 15 лет упадка.

В соответствии с МФЗ, которая представляет глобальной музыкальной индустрии, музыкальный рынок стоил $17,3 млрд. (?12,4 млрд.) в прошлом году, по сравнению с 15.7 млрд долл. годом ранее.

Однако, отметила она, это только две трети того, что отрасль на пике эпохи компакт-диск в 1999 году.

Британские художники составляли четыре из топ-10 самых продаваемых альбомов 2017 года, с ? Эд Ширан в долива диаграммы.

Третья звезда альбом продано 6,1 млн копий по всему миру, более чем вдвое больше, чем крупнейший продавец 2016 по - лимонад Бейонсе.

И 90-х годов ретро альбом 24к Бруно Марс Магия составил Топ-10 второй год подряд, с продажами в 1 миллион.

"Мы упорно боролись, чтобы попасть сюда", - сказал Стю Берген Уорнер Мьюзик", но мы не собираемся успокаиваться".

Главная задача, сказал МФЗ, является получение справедливой компенсации от сайтов, таких как YouTube и Facebook, которые в настоящее время утверждают, что они не могут быть привлечены к ответственности за любое видео, загруженное пользователями, которые нарушают авторские права.

"Есть структурный сбой в системе", - сказал Фрэнсис Мур, исполнительный директор organistion по. "Существует несоответствие между тем, что платформы делают из [музыка] и что они возвращаются."

В МФЗ работает над тем, чтобы ввести закон в Европе, который требует, чтобы эти веб-сайты предложить большую компенсацию для музыкантов.

"Мы определенно надеемся, что до выходе Великобритании из ЕС, этот закон будет в Европе, но и в Великобритании," г-жа Мур сказала Би-би-си. Новые рынки

Однако, в Европе зафиксирован самый низкий рост любого крупного музыкального рынка в прошлом году - до 4,3% по сравнению с 17,5% в Латинской Америке и 12,8% в США.

Г-жа Мур подавил это к замедлению поглощения потоковых услуг во Франции и Германии, где болельщики не спешат отказываться от физических носителей.

"В Германии, например, это старая населения и они очень привязаны к своей физической компакт-дисков", - сказала она. "Это происходит, это просто происходит более медленными темпами."

Одна из самых динамично развивающихся территорий Китаю, который видел в росте выручки в прошлом году на 35%, что делает его десятым по величине музыкальный рынок в прошлом году.

Отрасль надеется, что нажав на ранее неосвоенные рынки, такие как Китай, Индия, Африка и Ближний Восток помогут поддержать ее восстановление.

"Африка является особенно захватывающим," сказал Адам гранита универсальной музыки. "Потенциал для Африканского репертуара путешествовать на другие континенты огромны.

"Мы ожидаем, что прорыв суперзвезды Африканский талант оказывать влияние на мировой арене, и только".

В то время как художники, как Фела Кути, Мириам Макеб и Нигерийский хип-хоп звезды Wizkid забили успеха за пределами Африки, недавнее приобретение компании Universal Кенийских метки АИ записей можно производить кроссовер попал в Вену Despacito Луис Фонси по.

Другие большие отрасли надежда голосовой технологии. Исследования показывают, что умные динамики используются для воспроизведения музыки, в то время как технология в скором времени может изменить способ мы играем музыку в наших машинах.

Мистер Берген сказал, что рекорд-лейблы работают с такими, как Amazon и Google совершать голосовые команды более гибкой и точной.

"Они пытаются приспособить местные, разговорной речи, а также акценты", - сказал он.

"Насколько я понимаю, в Австралии, они ввели слово 'Аса-Даца на один из сервисов, чтобы люди могли слушать АС/DC."



Категория: Новости