Российские музеи проведут в Одноклассниках онлайн туры на языке жестов


Опубликованно 11.05.2018 21:50

Российские музеи проведут в Одноклассниках онлайн туры на языке жестов

Москва, 11 мая — РИА Новости. Социальная сеть Одноклассники, совместно с крупнейшим российским музеям работает на платформе программы виртуальная служба для слабослышащих людей. В ходе экскурсии, сотрудники музея глухих с помощью потокового вещания в приложение ОК жить будет познакомить глухих и слабослышащих пользователей с воздействием на языке жестов.

В проекте участвуют ведущие музеи Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе музей А. с. Пушкина. А. С. Пушкина, музея современного искусства "гараж", Третьяковской галерее, Русском музее, Московском музее современного искусства и Московского Мультимедиа Арт музея. В ходе проекта в " ОК " будет онлайн-трансляция с крупнейших музейных выставок, чтобы сказать, какие будут глухими руководство. Онлайн экскурсии будут проходить в сообществе каждого из музеев в ОК. Первая трансляция состоится 14 мая в 12:00 из Пушкинского музея. А. С. Пушкин и будут доступны в группе музея в "ОК".

Вид тура, можно будет с любого устройства в браузере с компьютера или смартфона в мобильных приложениях ОК на iOS и Android приложение "ОК, видео" телевизоры с функцией Smart TV и Android ТВ. Каждый пользователь сможет найти трансляцию в социальной сети для musash хэштегом #.

С помощью сервиса myTarget и аналитика на основе больших данных позволит определить целевую аудиторию проекта. Социальная сеть уведомлять пользователей о прямой трансляции посредством публикации на ленте, и рекомендации, которые будут вести на страницу со ссылками на трансляции музеи, участвующие в "ОК". Информация о трансляциях и пользователей Одноклассники с нарушением слуха смогут увидеть на других сайтах группы Mail.Ru .

"Трансляция культурных мероприятий, которые традиционно популярны среди пользователей ОК. Этот контент интересен нашей аудитории, люди активно делятся ею с друзьями и семьей и получить массу положительных эмоций от просмотра. Мы рады, что благодаря современным технологиям видео-Платформа ОК, мы можем сделать много вещей в наличии: независимо от расстояния и возможности пользователя. Наш новый совместный проект с нарушениями слуха пользователя ОК будет шанс пойти на лучших выставках в Москве и Санкт-Петербурге и узнать много нового", — говорит Марина Краснова, директора департамента продуктов и видео ОК видео социальной сети Одноклассники.

"myTarget предоставляет возможность настраивать рекламные кампании для более чем 400 таргетинга, который позволяет решать абсолютно разные задачи. Мы считаем, что рекламные технологии могут и должны использоваться не только в коммерческих целях, но и на социальные проекты, чтобы сделать жизнь людей легче и удобнее. Действие musash # - это прекрасный пример, подтверждающий это", — сказал Паштон Яков, Директор по продажам myTarget.



Категория: Технологии