Советы о том, как сделать сайт продающим


Опубликованно 07.11.2016 09:52

Советы о том, как сделать сайт продающим

Многие предприниматели имеют собственные Интернет-сайты. Но не каждый из них узнал для увеличения продаж через интернет-ресурс. И сайты служат только в качестве визитной карточки в Интернет. Хотя функциональность делает там покупки, сообщает ЛІГА.net.

Как сделать свой онлайн магазин, чтобы заработать хорошие деньги, как заставить его продавать? Эксперты из Google Lipattsev Андрей и Мария Moewoe есть несколько советов по этим вопросам.

Совет № 1: простота и удобство

Самый важный критерий, которым должен соответствовать любой сайт - он должен быть удобным и приятным для совершения покупки. Это часто можно наблюдать такую картину: предприниматель сделал на заказ сайт, но он использует его, чтобы купить не пробовал. Но наверняка вы должны сначала поставить себя на место потенциального покупателя. И проверить, насколько удобно управлять функциями интернет-магазина, осуществить покупки со своих мобильных устройств.

Часто оказывается, что это очень трудно, чтобы заполнить все формы, необходимые для совершения покупки. И клиенты просто не закончить работу, оставляя сайте. Поэтому важно понять поведение аудитории сайта, и стараемся упростить свою жизнь. Если бизнес уже имеет опыт продаж в автономном режиме, вы можете попробовать, чтобы переместить некоторые предметы онлайн. Например, структура разделов интернет-магазина, как это делается в обычном розничном магазине. Для постоянных клиентов первый онлайн опыт не каких-либо трудностей с тем, как ориентироваться в новом месте. Или, вы можете сэкономить при открытии интернет-магазина, большие скидки для постоянных клиентов и бонусы за покупки. Поэтому потребители будут знакомы.

Совет № 2: быстрая регистрация и своевременные напоминания

Если покупателю нужно создать учетную запись при покупке товаров или услуг, этот процесс должен быть максимально простым. Было бы странно, если бы продавец сразу при входе в физический магазин попросил посетители паспортные данные. Та же история и в онлайн-ритейле. Вы можете входить на сайт процедура записи данных автозаполнения автоматически создается, даже если пароль пользователя. Остальные данные при регистрации Вы можете вытащить из социальных сетей.

Необходимо помнить, что клиент часто готовы покупать постепенно продукт. Он может читать с разных устройств: во-первых, на экране смартфона, затем столе, потом вдруг увидеть продукт на экране телевизора и еще раз напомнить о необходимости покупки. Многие пользователи заполняют корзину на сайте, но что-то отвлекает их и они забывают о необходимости завершать сделку. В этом случае, продавцы приходят на помощь, своевременные push-уведомления. Некоторые интернет-магазины уже удалось добиться девятикратного увеличения конверсии после того, как они стали напоминать покупателю о незавершенных покупок.

Совет # 3: Как заставить его платить за содержание

Нестандартная тактика должна быть бизнес пытается предложить пользователям приобретение информационных услуг на сайте. Например, если речь идет о таком бизнесе, как интернет-СМИ. Таким компаниям важно научиться отслеживать через Google Analytics и как они ведут себя на своих посетителей сайт. Если пользователь посещает сайт регулярно и читая статьи в течение длительного времени, он может предложить подписку, чтобы указать бонусы, которые он получит за своего дизайна. Конечно, это не обязательно уведомлять пользователя о необходимости подписки, когда при первом заходе на сайт СМИ. Это может отпугнуть читателя. Интернет-СМИ тоже очень полезно, чтобы построить хорошо функционирующую систему push-уведомлений, который будет напоминать читателю сделать определенные действия на сайте. Только тщательный подход к читателю позволяет СМИ получать деньги на содержание.

Самая сложная часть этого бизнеса-это удобный и ненавязчивый, чтобы познакомить пользователей с материалами впервые. А потом мягко предложить продолжить диалог.Ранее сообщалось о том, как начать свой бизнес в Интернете.



Категория: Мода