Volvo «воспитывает» смартфоны влиять на атмосферу в салоне


Опубликованно 22.05.2018 00:15

Volvo «воспитывает» смартфоны влиять на атмосферу в салоне

На автосалоне в Пекине, Volvo представила концепцию Атмосферой, построенный на базе седана S90. Клиенты шведская марка предлагает новинка «чувственный опыт, который сочетает в себе визуальные эффекты, звук и запах для создания атмосферы роскоши.

В первый ряд тройной концепции салоне установлено сиденье водителя. Пассажиры могут установить на два отдельных сиденья во втором ряду и насладиться одним из семи визуальные темы: «Северное сияние», «Северный лес», «Лебединое озеро», «Архипелаг», «Дождь», «Ночь» и «Свобода», делая выбор, с помощью специального приложения. С проецируется на потолок автомобиля изображение меняется звук тела и наполнения салона. Опционально предлагаются четыре эксклюзивных аромата, предназначенных для Volvo аромат от бренда Byredo. Еще одна особенность модели - аудиосистема, встроенный в подголовник высокочастотные динамики Bowers & Wilkins.

 

Volvo Ambience

1

2

3

4

5

 

«Вместе с концепт-каром Атмосферу, мы хотим выйти за рамки простого выбора материалов и создать автомобиль, который непосредственно воздействует на органы чувств», - заявил, представляя концепцию, главный дизайнер Volvo Cars Робин Страницы.



Категория: Автоновости