Министерства регионального развития введен курс развития городского транспорта
Опубликованно 26.07.2018 03:10
Новости Компании: региональное развитие представляет уровень развития интегральных схем транспорта в городах от 30 до 40 лет.
Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства введена темпы развития схемы транспорта (КСТ) от 30 до 40 лет, для рационального развития движения в городах с населением более 100 тысяч человек.
Это положение находится в новом состоянии строительство стандарт "Благоустройство и развитие территории", который вступит в силу с 1 сентября 2018 года, сообщил вице-министр регионального развития, строительства и ЖИЛИЩНО-коммунального Украины Лев Парцхаладзе на своей странице в Facebook.
"Сегодня практически во всех крупных городах Украины существует проблема организации движения. Потому что это не ясно, в своей стратегии развития на ближайшие годы, возникают проблемы с развитием сети автомобильных дорог, создание новых магистралей и другие. И каждый год, хаос на дорогах больших городов и пробки только увеличиваются, система общественного транспорта не развивается. Таким образом, в новой ГСН планирования и благоустройства территорий, мы включили, что для городов с населением более 100 000 человек, разработка схемы перевозки от 30 до 40 лет. Это позволит организовать движение всего транспорта в городах в долгосрочной перспективе и оптимизации его работы, не только сейчас, но и будущем. Города с меньшим населением, имеющим проблемы транспорта, также могут развиваться CPR", - сказал Парцхаладзе.
Он отметил, что комплексная схема транспорта-это совокупность организационных и инженерно-планирование деятельности, обоснованы технически, экономически и экологически, которые направлены на развитие транспортной системы города, является оптимизация работы всех видов транспорта, безопасной и четко организованное движение с минимумом заторов и снижения аварийности.
"Список контактов должен быть подготовлен в отдельном документе, на основании генерального плана города. Он должен учитывать социально-экономические и планирования, особенностей города, рост населения и территорий, эвакуация населения и демографическая структура, перспективы, изменения в размещении предприятий промышленности, строительства, крупных магазинов и других объектов, и на основе этого, убедитесь, что перспективный уровень автомобилизации", - отметил Парцхаладзе.
Категория: Недвижимость