Авария Ричарда Хаммонда назвали лучшей рекламой для гиперкара Rimac


Опубликованно 22.08.2018 00:10

Авария Ричарда Хаммонда назвали лучшей рекламой для гиперкара Rimac

Руководство хорватской компании Rimac ДТП считает британский ведущий Ричард Хаммонд, в котором он сломал одну из восьми гиперкара стоимостью $2.5 млн., лучшая реклама для бренда.

По словам руководителя отдела продаж Rimac Automobili Corso Корея, в день аварии Ричарда Хаммонда компания продала три машины. «Это была лучшая реклама», - сказал он в интервью британскому изданию Autocar.

Именно после этого у компании были серьезные планы по созданию гиперкара. Вторая модель компании - C_Two - был логическим продолжением небезызвестной Concept One. В то время как первенец хорватской марки разгоняется с места до 96 км/ч за 2.5 с., «второй» проводит с 1.84 до 161 км/ч разгоняется за 4.3 с.

Электромобиль укомплектован 1914-сильной силовой установкой, состоящей из четырех электромоторов (по одному на каждое колесо), каждый из которых снабжен, коробка передач: одноступенчатая вперед и два шага назад. Компания говорит, что это позволяет использовать C_Two «свой впечатляющий крутящий момент» равен 2299 нм. В структуру углепластикового монокока аккумуляторный блок мощностью 120 кВтч интегрированы. время зарядки батареи до 80% емкости - не менее 30 мин. Заявленный запас хода в Европейском цикле NEDC - 650 км максимальная скорость 412 км/ч.

Компания Rimac является поставщиком электронных компонентов и оборудования такого производителя, как Koenigsegg, Aston Martin, но, по словам Корея, серьезно намерен увеличить производство гиперкара. Речь идет максимум о 500 экземпляров каждой модели.



Категория: Автоновости