Искусственный интеллект испытает свои силы в игре Starcraft
Опубликованно 14.11.2016 03:10
Искусственный интеллект DeepMind Google будет попробовать свои силы на поле боя компьютерной игры Старкрафт.
Игры серии Старкрафт, первая из которых появилась в 1998 году, погружает своих игроков в опасном фэнтезийном мире, в среде более многочисленных и более продвинутой во всех планах противников. Эта игра дала начало первой "спортивные" соревнования, в котором участвуют игроки, досконально изучили и четкое определение того, что последствия даже мельчайших действий, например, последовательность кадров или точное место размещения зданий. И в ближайшем будущем "театры войны" игры Старкрафт появится плеер совершенно новый класс, в котором будет хорошо известным системам искусственного интеллекта из компании Google DeepMind.
Можно отметить, что некоторые технологии искусственного интеллекта уже давно используются в игре Старкрафт. Кроме того, чтобы достаточно точно контролировать уровень сложности игрового процесса, искусственный интеллект запрограммирован в двигатель, гарантирует, что каждая игра, даже на том же уровне с теми же настройками, не повторяется ни разу.
Однако, что будет делать компания Google DeepMind будет отличаться от того, что делает умный движок игры Близзард. Напомним нашим читателям, что Google DeepMind уже научился ориентироваться в лабиринтах трех-мерных игр-стрелялок, она смогла победить самый опытный игрок в Древней китайской игры "го". Тем не менее, лабиринты, стрелялки и настольные игры "идут" гораздо более статичными, чем "театров военных действий" игра Старкрафт. Искусственный интеллект будет иметь, чтобы выяснить оптимальную стратегию использования всех имеющихся ресурсов, последовательность работ и направлений исследований, которые могут меняться в какой-то части во время игры.
Для того, чтобы обеспечить искусственный интеллект Google DeepMind доступ к игре, специалисты Google и Близзард разработали специальный программный интерфейс (API), который позволяет системе DeepMind непосредственно увидеть изображение получать данные напрямую из памяти компьютера, а не через камеру, как это было сделано ранее. И как во всех таких случаях, системы искусственного интеллекта придется пройти через процесс предварительной подготовки, в ходе которой она определяет все основные принципы геймплея.
И через какое-то время, в течение которого система Google DeepMind будет играть против искусственного интеллекта оригинального пургу, или намерены поиграть с собой, она сможет набраться столько опыта и знаний, которые она сможет победить живого игрока даже самого высокого калибра.
Категория: Технологии