Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee отклонена краш-тесты с небольшим перекрытием
Опубликованно 24.08.2018 01:00
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал результаты краш-тестов среднего кроссовера: два из восьми автомобилей не могут гарантировать безопасности переднего пассажира в случае удара с 25% перекрытием. Ими оказались Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee.
Семь из восьми участников краш-тестов кроссоверов - модели 2018 года, и только один 2019 года - обновленный Kia Sorento. Он был лучшим в этой серии испытаний, получив высший балл Top Safety Pick+ по вопросам безопасности в целом и "хорошо" за безопасность пассажира. Как отметили тестеры, при ударе с 25% перекрытием, пространство для ног переднего пассажира сократились всего лишь на 10 см, и движение манекена было хорошо и под контролем.
Оценку "хорошо" получили также Volkswagen Атлас и GMC Acadia, хотя у последнего немного хуже была оценка "удерживающие устройства для пассажиров и кинематики". При столкновении голова манекена, сидящего на первом сиденье Acadia, соскользнула с подушки безопасности влево, что увеличивает риск травмы. Что касается деформации кабины, GMC Acadia было 5, Это лучший результат среди всех участников из этой серии краш-тестов.
На четвертом месте Toyota Highlander. По общей безопасности японский кроссовер получил оценку "приемлемо", за безопасность пассажиров "хорошо". Оценку "приемлемо" получили также Nissan Pathfinder и Honda Pilot. Последний исследователи отметили, проблема с подушкой безопасности, аналогичную той, которая была определена на GMC Acadia.
Худших в этой серии краш-тестов оказались Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. США.США. испытания дали оценку "мало". Таким образом, в случае столкновения Explorer, деформации порога двери на стороне переднего пассажира, составила более 15 см в нижней части и передней стойки кроссовера в салоне 38 см и выше (включая переднюю панель) - 33 см. В реальных условиях авария может привести к переломов бедра правой и левой ноги переднего пассажира.
Главное было деформации двери, порог и Grand Cherokee - 25.5 см. кроме того, в случае столкновения, сидя на первом сиденье манекен "сломал" голову, подушки безопасности, ударился о переднюю панель, а затем повернулся к двери. Боковой занавес безопасности не сработала. В режиме реального времени, аварии это стоило бы пассажира, сломал ногу и серьезных травм головы и шеи.
Категория: Автоновости