ClearMotion будет масса «обтекающую» неровности подвеска
Опубликованно 02.09.2018 02:38
Американская компания ClearMotion, разработанных активной подвески для а / м, что позволяет сохранять положение тела, независимо от качества и рельефа дорожного покрытия. В 2019 году система появится на маленькие автомобили, в то время как в 2020-м — ряд моделей пять крупных автопроизводителей.
Разработан американцами другая проблема система предельно проста и позволяет поддерживать регулярные упругих элементов и стабилизаторов автомобиля. Все, что изменили инженеры ClearMotion, устанавливается в нормальное тело телескопический амортизатор дополнительный модуль Activalve, которая включает электрогидравлический клапан, и насос, и в нужное время «короткого» или «продвигает» то или иное колесо в зависимости от рельефа дорожного покрытия. Всю информацию о «на дороге», обрабатываемых и хранящихся в облаке с привязкой к карте навигации и используется системой при повторных поездках.
Испытания подвески ClearMotion начал два года назад. Прототип системы, установленной на серии седан BMW 5 Series. На демо-видео видно, что в сравнении с базового автомобиля, колебания кузова пилот седан, иногда меньше.
В его разработке ClearMotion используется управляющих алгоритмов Bose, ждал собственную версию электромагнитная подвеска в 1995 году. Это знание был оснащен прототип на базе седана Lexus LS 400. Компания, известная как производитель акустических систем, началось развитие подвески в 1980-х годах. В нем колеса «помогли» мощные линейные двигатели.
Создать свой собственный вариант «умных» подвеска пытались и другие. Таким образом, с 2013 года Daimler налога на седаны и купе S-Class система под названием Magic Body Control. Для его работы требуется мощный гидравлический насос, так как цилиндры, связанные с обожаю слушать, изменить положение верхней опоры амортизатора. Кроме того, для управления подвеской использует информацию с камеры, что это просто «слепой» в темноте, и система отвернуться часто идут нарушения.
Категория: Автоновости