"Заряженный" хэтчбек Peugeot 208 GTI будет быть багги


Опубликованно 13.09.2018 04:58

"Заряженный" хэтчбек Peugeot 208 GTI будет нового поколения полностью электрической модификации. Мировая премьера новинки состоится весной 2019 года на автосалоне в Женеве.

Основой электрическая модификация хэтчбека станет новая Платформа электронной СМР, разработанная группой PSA специально для электромобилей. Модификация Бензиновый новый Пежо 208 GTI будет базироваться на платформе СМР со стойками McPherson спереди и балкой сзади полу.

В интервью Auto Express рассказал глава компании Peugeot Жан-Пьер Импарато, добавив, что компания намерена "построить специальные электрические машины", как это сделал Рено. Планы электрификации всего существующего модельного ряда. Пежо, в том числе "208", будет поставляться с электрических, гибридных, дизельных и бензиновых двигателей. Выбор трансмиссии зависит от размера машины.

"Когда вы покупаете Пежо, у вас есть специальная конструкция, последнее поколение интерьера я-кокпит, высокий уровень производительности, ГТ-линия, GT и может быть Гти. И поскольку я не хочу машину с двигателем и электрическим мотор другой, клиенту придется только выбрать трансмиссию", - сказал Импарато.

По словам главы Пежо, в ближайшие 10 лет электромобили смогут сравнятся по мощности с бензиновыми и дизельные модели. Это заставит премиум-брендов искать "что-то еще, если они хотят быть разными". "Я буду в состоянии поставлять на рынок автомобилей с мощностью 400 кВт (536 л. с.)", - сказал Импарато.

Текущая Пежо 208 GTI будет оснащен 1,6-литровым thp турбо двигатель (208 л. с., 300 нм) и шестиступенчатой механической коробкой передач. С места до 100 км/ч "заряженный" хэтчбек разгоняется за 6.5 сек.



Категория: Автоновости