Зоопарк ростовском начал работать робот-кассир
Опубликованно 20.09.2018 01:12
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 сен — РИА новости. Услуги робота WayBot, разработанный для выпускников и студентов справочник донского государственного технического университета Ростов-на-Дону, начал работать в зоопарке ростовском пресс-службе университета.
Робот-кассир, встретить гостей, сказать им о жизни зоопарка, продавать билеты, и распечатать билеты, приобретенные на веб-сайте учреждения. Кроме того, по словам разработчиков, WayBot способен отображать на сенсорном экране новости о животных зоопарка и объявить событие.
"Наша команда стремится сделать зоопарк мобильной и удобной для наших клиентов, и я думаю, что робот WayBot будет оценили зрители", – цитирует в сообщении университета слова директора зоопарка александровский Сад. Робот будет принимать оплату банковскими картами и через сервис Google Pay.
WayBot был представлен общественности в феврале текущего года. Он был создан с целью попробовать заменить человека на операциях оплаты услуг, консультации, экскурсии, помощь в навигации, печать билетов и фотографий.
Категория: Технологии