Умеренное потребление пива помогает сбросить вес

Опубликованно 21.09.2018 00:08

Умеренное потребление пива помогает сбросить вес

Новости шоу бизнеса: В Мексике сделали неожиданное открытие на пиво.

Необычный эксперимент, связанный с потреблением пива, провели исследователи из Центра передовых исследований Национального политехнического института Мексики.

На основе данных, полученных в ходе этих испытаний, мексиканские, эксперты пришли к выводу, что умеренное потребление безалкогольного пива может принести определенную пользу телу человека. В частности, "дружба" с этот напиток помогает в борьбе против лишнего веса и снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний.

У людей, страдающих от лишнего веса, потребление пива без алкоголя, оказывает положительное влияние на обмен веществ в организме, обнаружили авторы исследования. В пользу этого вывода говорят результаты тестов. В течение месяца 35 добровольцев от 20 до 40 лет выпили 355 мл пива без алкоголя в день.

"Опыт показал, что безалкогольное пиво в умеренных дозах помогает кишечник, ускорить функции фермента, который защищает человека от набора лишнего веса, и, следовательно, снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний", — были, наконец, ученые.

Прошел в финал, клуб сообщил, что в результате "пивной терапии" в тела людей, нормализовались уровни сахара в крови, а также функции клеток поджелудочной железы. В их кишечнике вырос уровень бактерий Bacteroidetes. Все эти факторы и определили эффекты, наблюдаемые в ходе эксперимента, считают исследователи.