Париж 2018: концепция и Peugeot-Легенда «живые» фото и видео
Опубликованно 15.10.2018 03:15
Один из самых красивых и интересных концепций Peugeot последних лет — электромобиль e-Легенда — приехал в салон в Париже 2018. «Живые» фото со стенда французской марки новинка оказалась не менее интересной, чем реклама за неделю до официальных пресс-релизов-фото.
Пежо и-Легенда был создан на основе классического Peugeot 504, чтобы доказать, что high-tech автомобили будущего с всей насыщенности электронных помощников и систем безопасности могут быть захватывающие и дать еще больше удовольствия от вождения. В передней и задней части автомобиля стилизованные «когти льва», алюминиевые передние крылья соединены хромированные бампера из нержавеющей стали, и сигнал стоп-сигнал в верхней части заднего стекла проходит по всей его ширине.
Тонкие хромированные молдинги, обрамление боковых окон и заднего стекла.
Специальный дисплей под лобовое стекло отображает приветствие персонала и уровень заряда.
Нажмите на дверной замок встроен в окно водительской двери.
Длины и Пежо-Легенда на 100 мм короче нового молоком и Peugeot 508 — 4650 мм от «носа до хвоста», а высота составляет 1370 мм. В автомобиле установлены 19-дюймовые колесные диски и ряд шины Michelin. Цвет кузова концепция меняется в зависимости от внешнего освещения металл серебро полированной бронзы. Технология окрашивания аналогична той, что используется для изготовления флаконов французских духов.
Интерьер плавит бронзу, шелк, бархат, ткани современной и экзотической древесины Paldao. Темные полосы, эта порода оттенок бирюзовый цвет, используемый в оформлении сидений и пола. Это отделка, которая напоминает мебель 60-х годов, и ведущих дашборд версии GT на автомобилях Peugeot 3008, 5008 и 508. Форма сидений, вдохновленный классической Peugeot 504 Купе. Подголовники, регулируемые по высоте или полностью скрытые в сиденье.
В и-Legend установлен 16 экранов разных размеров. На центральной консоли расположены все основные органы управления автомобилем, включая селектор и 6-дюймовый сенсорный дисплей. Слева от рулевого колеса панелью сенсорных клавиш включить органы управления, конфигурация которых определяется в соответствии с режимом управления автомобилем.
Концепт-кар Peugeot и-Легенда приводится в чайник двигателя, который получает электричество от батареи общей мощностью 100 квт?ч. электрический Двигатель развивает 456 л. с. и 800 Нм, которые передаются на четыре колеса. Такие характеристики позволяют разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды и достичь максимальной скорости 220 км/ч На одном заряде батареи электромобиль может проехать 600 км (для измерения в новый цикл WLTP), из которых 500 м доступны уже после 25 минут зарядки. Загрузить машина может быть без проводов, с помощью индукционной системы.
Пежо и-Легенда
1
2
3
4
5
В зависимости от условий движения и стиля вождения, концепция предлагает два беспилотных режимах: Soft: таким образом, повышенное внимание к комфорту пассажиров. На цифровом дисплее отображается минимум информации; Sharp: в этом режиме, все заточено под динамику управления. Предоставляет возможность максимизировать бесплатный цифровой и медиа-сми.
В режиме без экипажа руководство также изменения внутренней конфигурации салона. Руль складывается, полностью открывая 49 дюймов, передние сиденья откидываются, автоматически превращаются боковых подлокотника с большой перчаточный ящик и ниша для беспроводной зарядки для смартфонов. Когда все основные органы управления остаются доступными на центральной консоли, встроенная в сиденье водителя.
По словам руководителя Peugeot Жан-Филипп Узнал, он гордится тем, что он был вовлечен в рождение концепции и-Легенда и был бы рад появлению такой машины в производство, однако, решение еще не принято. «Мы не хотим, чтобы принять решение [производства] до 2020 года не завершится наш процесс электрификации», — сказал он Выучил на мотор-шоу в Париже.
Фото: Peugeot и Autocad Видео: Auto Express
Категория: Автоновости