Ученые смогли отслеживать реакции кристаллов в электрическом поле

Опубликованно 02.11.2018 00:24

Ученые смогли отслеживать реакции кристаллов в электрическом поле

МОСКВА, 31 окт ? РИА Новости. Международная группа ученых, в которой принимают участие ученые и выпускники Санкт-Петербургского политехнического университета Петра великого (ЦП), предложил новый метод измерения реакции кристаллов в электрическом поле.

Результаты этой работы, проведенной в рамках проекта Европейского источника синхротронного излучения (ESRF), опубликованы в статье, которая вышла на обложке журнала Journal of Applied Crystallography. По мнению научного коллектива, объединившего ученых из Китая, Израиля, России и Англии, этот метод позволяет создавать новые и улучшать существующие материалы.

"Исследование было посвящено кристаллической материалов (в Центральной Америке), которые применяются в огромном количестве устройств ехать на другой для подводных лодок элементов, приборов ультразвуковой", - отметил исследователь Швейцарско-Норвежской лаборатории в ESRF и кафедра "Физическая Электроника" ЦП Дмитрий Чернышов. И подчеркнул, что улучшение свойств этих материалов является очень важной задачей научных исследований. Реакция кристаллов в электрическом поле

Ученый пояснил, что в ходе экспериментов в ESRF, они получили детальные трехмерные карты рассеяния синхротронного излучения, которые несут информацию о структуре кристалла и их реакции на электрическое поле. Позже была создана методология математического, анализа этих карт и извлекать из них необходимую информацию. Производители кристалл был помещен в ячейку для приложения электрического поля, который разработал выпускник ЦП Тихон Срочно проведены стажировки в ESRF.

Как пояснил РИА Новости Дмитрий Чернышов, структуре кристаллов может быть описана в различных пространственных масштабах. "Вы можете описать структуру на атомном уровне или на уровне крупных блоков атомной структуры (домен, границы между доменами структурных дефектов). При изменении внешних условий (температура, давление и другие), все компоненты структуры реагируют по-разному", - отметил он, добавив, что его научная группа изучала реакции материала в электрическом поле, которое проявляется в его атомной и доменных структур.

© Ни твоего "Дамы", Мария ФланецЧертежи космического стул, созданный коллективом Центра прототипирования высокой сложности, ни твоего "Госпожа". Центр может производить прототипы любой сложности, microfiber партнера или биологического, размер объекта, мкм, 20 метров. Чертежи космического стул, созданный коллективом Центра прототипирования высокой сложности, ни твоего "Госпожа". Центр может производить прототипы любой сложности, microfiber партнера или биологического, размер объекта, мкм, 20 метров. © Ни твоего "Дамы", Мария ФланецТурбины двигателя, оснащен инновационными плечи попробуй если титана. Разработка позволяет повысить эффективность двигателей, уменьшить вес самолета и сократить расход топлива. Ожидается, что лопатка будет использоваться новый российский двигатель ПД-14 российского вырезать его адрес пассажирского самолета МС-21. Турбина двигатель, оснащенный инновационной плечи попробуй если титана. Разработка позволяет повысить эффективность двигателей, уменьшить вес самолета и сократить расход топлива. Ожидается, что лопатка будет использоваться новый российский двигатель ПД-14 российского вырезать его адрес пассажирского самолета МС-21. © Ни твоего "Дамы", Мария Фланецкостюм нового поколения для сотрудников Министерства образования. Костюм не горит, в огне (выдерживает температуру до 1200°C), не замерзает при низких температурах (ниже 120°C) и защищает от вредного электромагнитного излучения. Кроме того, материал повышенной прочности (разорвать одежду пожарного-это очень сложно), а также создает защитное магнитное поле, которое бодрит и стимулирует жизненную активность человека. Костюм нового поколения для сотрудников Министерства образования. Костюм не горит, в огне (выдерживает температуру до 1200°C), не замерзает при низких температурах (ниже 120°C) и защищает от вредного электромагнитного излучения. Кроме того, материал повышенной прочности (разорвать одежду пожарного-это очень сложно), а также создает защитное магнитное поле, которое бодрит и стимулирует жизненную активность человека. © Ни твоего "Дамы", Мария ФланецСамораспространяющийся высокотемпературный синтез (СВС) в пыли оксида железа. Ручка – эффективный, недорогой метод для получения широкого спектра наноматериалов для научных и промышленных применений. Самораспространяющийся высокотемпературный синтез (СВС) в пыли оксида железа. Ручка – эффективный, недорогой метод для получения широкого спектра наноматериалов для научных и промышленных применений. © Ни твоего "Дамы", Мария ФланецРабота над созданием первого русского одна белая, солнечного элемента на основе но. Элемент, который позволяет преобразовывать энергию солнечного излучения в электричество с КПД более 15%. Более легкие, гибкие и дешевые солнечные панели на основе позволяет использовать для зарядки и питания различных устройств в спектре планшетов к сети питания целых зданий. Работа над созданием первого русского одна белая, солнечного элемента на основе но. Элемент, который позволяет преобразовывать энергию солнечного излучения в электричество с КПД более 15%. Более легкие, гибкие и дешевые солнечные панели на основе позволяет использовать для зарядки и питания различных устройств в спектре планшетов к сети питания целых зданий. © РИА НовостиБоковая рама тележки грузовых вагона после болт закаленный. Новая технология повышает предел выносливости и усталостной прочности рамы примерно на 50%. Эти структуры могут работать в десятки лет больше, что повышает безопасность на железных дорогах. Боковая рама тележки грузовых вагона после болт закаленный. Новая технология повышает предел выносливости и усталостной прочности рамы примерно на 50%. Эти структуры могут работать в десятки лет больше, что повышает безопасность на железных дорогах. © Ни твоего "Дамы", Мария ФланецСотрудники Лаборатории Биомедицинские наноматериалы", ни твоего "МИСиС" работают над созданием препаратов на основе магнитных наночастиц для ранней диагностики и лечения опухолевых заболеваний. Сотрудники Лаборатории Биомедицинские наноматериалы", ни твоего "МИСиС" работают над созданием препаратов на основе магнитных наночастиц для ранней диагностики и лечения опухолевых заболеваний. © РИА Новости, Визуализация клеток с ядрами культуры опухолевых клеток предстательной железы человека с помощью ядерного красителя в оптический микроскоп. Визуализация клеток с ядрами культуры опухолевых клеток предстательной железы человека с помощью ядерного красителя в оптический микроскоп. © РИА НовостиПилот чип консенсуса параметрического усилителя. Эти усилители были успешно применены для реализации быстрого чтения состояния сверхпроводящих убери с высокой степенью доверия. Быстрая и надежная чтение является одной из основных проблем, решение которых необходимо для создания архитектуры квантовых вычислений. Пилот chip консенсуса параметрического усилителя. Эти усилители были успешно применены для реализации быстрого чтения состояния сверхпроводящих убери с высокой степенью доверия. Быстрая и надежная чтение является одной из основных проблем, решение которых необходимо для создания архитектуры квантовых вычислений. © Ни твоего "Госпожа", Андрей ВоронинКриостат, в состоянии охлаждения удаляет до температуры минус 273,1°C. Охлаждение убери позволяет избавиться от тепла, шумов и наблюдать квантовые явления. Криостат, в состоянии охлаждения удаляет до температуры минус 273,1°C. Охлаждение убери позволяет избавиться от тепла, шумов и наблюдать квантовые явления. © Ни твоего "Дамы", Мария ФланецСвеча индукционная печь и пирометр для измерения температуры на расстоянии. Приборы используются для получения экспериментальных образцов аморфных и нанокристаллических сплавов с хорошими магнитными свойствами. Эти образцы могут использоваться, например, в качестве сердечников трансформаторов. Свеча индукционная печь и пирометр для измерения температуры на расстоянии. Приборы используются для получения экспериментальных образцов аморфных и нанокристаллических сплавов с хорошими магнитными свойствами. Эти образцы могут использоваться, например, в качестве сердечников трансформаторов. © РИА НовостиПолучить образцы с аморфной структурой из сплава на основе железа, с помощью заливки жидкости в медный диск, вращающийся с температурой 1400°C. Получение образцов с аморфной структурой из сплава на основе железа, с помощью заливки жидкости в медный диск, вращающийся с температурой 1400°C. © , ни твоего "Дамы", Мария ФланецЗапатентованный привод технология получения оксида алюминия высокой чистоты позволит обеспечить сырьем отечественных производителей монокристаллических крон, что является главным элементом светодиоды и очки для защиты современных гаджетов. Запатентованный привод технология получения оксида алюминия высокой чистоты позволит обеспечить сырьем отечественных производителей монокристаллических крон, что является главным элементом светодиоды и очки для защиты современных гаджетов. / В ходе эксперимента с помощью синхротронного излучения удалось увидеть, как различные уровни иерархии структурной реагируют на внешнее воздействие: если измерить и описать реакции компонентов сложной системы, а также их взаимодействия, является возможность рационально управлять структурой и свойствами таких материалов.

Авторы исследования надеются, что результаты, полученные на спрос широкого круга специалистов: химические вещества могут быть использованы для модификации химического состава и кристаллической структуры, и материалы – " вождение крупных блоков структура, в домене (домен инженерия). В частности, по мнению ученых, это приведет к улучшению свойств материалов и улучшить их применение в приборах ультразвуковой диагностики.