Volkswagen рассказал подробности о серийном номере, версии платформы MEB


Опубликованно 22.12.2018 00:26

Volkswagen рассказал подробности о серийном номере, версии платформы MEB

Volkswagen представил серийную версию модульной платформы, Модульной И-Antriebs-Baukasten (MEB) для электрических автомобилей. Презентация «грузовик» состоялась в Стеклянной мануфактуры в Дрездене.

Концепция универсальной мобильной платформы был показан в 2016 году вместе с шоу-кар Volkswagen Budd-e на выставке CES в Лас-Вегасе в январе 2016 года. Теперь представителям СМИ показали окончательную версию МИБ, которые планируют использовать в моделях различных классов и размеров.

Платформы MEB-это блокировка центральной плоской тяговой батареи, оформлена с носилки с приводом модулей и систем управления руководство. Она изначально заложена беспроводной зарядки тяговой батареи, а также возможность установки аккумуляторных батарей различной емкости и различных характеристик электрических двигателей.

В Volkswagen обещают, что зарядить аккумулятор до 80% емкости скоростной зарядной станции постоянного тока можно будет в течение 30 минут. Дом зарядки Volkswagen Wallbox мощностью 11 квт аккумулятор можно заряжать в течение 4-6 часов. В зависимости от емкости аккумуляторной батареи, запас хода электрических автомобилей бренда будет 330 - 640 км.

Известно, что MEB станет основой для нескольких моделей электрических Volkswagen семьей I. D., и первым будет седан I. D., построенный на базе одноименного концепта, представленного осенью 2016 года на автосалоне в Париже.

Ожидается, что к 2020 году годовой объем производства I. D.-модели достигнет 550 тысяч. В общей сложности к концу 2022 года группа планирует выпустить на платформе MEB 27 моделей под четырьмя торговыми марками. Инвестиции в модернизацию производства составили шесть миллиардов евро.



Категория: Автоновости