Новый Renault Kadjar оценивается в 564,9-862,9 тыс. грн.
Опубликованно 26.12.2018 00:40
Сегодня в Киеве состоялась премьера нового "дорогое", а в пятницу откроется прием заказов. Когда откройте тариф не новый утюг, на дизайн и комфорт.
Кроссовер, представленный 4 октября на автосалоне в париже, уже вылетел до середины Днепра. Тем не менее, назвать ее бестселлером трудно: если с 2015 года по всему миру разрушенной 450 тыс., у нас за последние два года - около тысячи. Причины этого вопрос содержание может быть проблема личности - Renault пострадали пять arctic компактного класса и "дорогая" был местом, где заблудиться. Французы, в первую очередь, тщательно освежила внешний вид-неофит стал также боевых и восемь лет. Кроме того, облагородили салон, более богатая комплектация. В список полезных функций - система мониторинга слепого пятна, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматической помощи при парковке, и т. д.
Вопрос практичности - еще один козырь модели. Используйте полосу прокрутки, фаркоп, технологии трансформации заднего дивана Easy Break, вместительный (527 л по стандарту VDA) багажника, и складывания для транспортировки "динамо" (2,5 м) на переднем пассажирском сиденье.
Но заслуга железа - ничего нового. Двигатели, коробки передач, трансмиссии - "старые знакомые". Причина - в наше топливо низкого качества, в том числе палкой в Евро-6 двигатели не могут работать на полную мощность.
Двигатель
Объем
Мощность
Время
Потребление
Energy TCe 130
1200 cc
130 л. с.
205 Нм
6 л/100 км.
Energy dCi 110
1500 куб. см
110 л. с.
320 Нм
4,7 л/100 км.
Energy dCi 130
1600 куб. см
130 л. с.
320 Нм
5,2 л/100 км.
Интегральный привод доступен исключительно с "механикой", а самый мощный из моторов 1,6-литровый турбодизель. И вот удел 6 - и 7-ступенчатая АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач - монопод версия, по которой французы предусмотрено покажем систему Extended Grip. Он предназначен для движения в условиях плохого сцепления с грунтом, как ледяной дороги, снега проезжей части, болотистой или песчаной почве.
Категория: Автоновости