Nissan GT представила серийную версию суперкара-R50


Опубликованно 29.12.2018 00:20

Nissan GT представила серийную версию суперкара-R50

Nissan объявила прием заказов GT автомобиль на автомобиль «ограниченной серии Ultra» — уникальный супер спорт-R50, приуроченный к 50-летнему юбилею модели GT-R и итальянского кузовного ателье Italdesign. Тираж дважды юбилейный-купе стоимостью 990 млн евро на 50 единиц. Поставки клиентам начнутся в 2019 году.

Эксклюзивный дизайн «двухдверки» получили сотрудники американских и европейских подразделений компании Nissan. И построен этот автомобиль был разработан компанией Italdesign. Юбилейный суперкар GT-R50 основан на серийной версии Nissan GT-R 2018. Дебютный показ прототипа состоялся на фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания). Позже «двухдверка» побывала на знаменитой трассе спа-Франкоршам в Бельгии и ежегодной гонке Rolex Monterey Motorsports Reunion в США. С 7. Декабрь суперкара выставлены в галерее Nissan в Йокогаме. До этого автомобиля инновационном центре Nissan Crossing в Токио.

От базовой модели Anniversary купе совершенно новый кузов отличается с золотым внутренний элемент, эффект сочетания двух автомобилей в одном. Узкие светодиодные фары вытянулись от колесных арок к скальным выступам над отверстиями воздухозаборников. Сзади - Progressive круглые фонарики с тонкими светодиодными кольцами и спойлер на две колонны. Кузов окрашен в цвет Liquid Kinetic серый с золотыми вставками Energetic Сигма золото, но клиенты могут выбрать цвет кузова и интерьера. Мы представили серийный прототип салон отделан черной алькантарой и высококачественной итальянской кожи, салон Карбон-салон и золото.

Под капотом доработанный подразделением Nissan NISMO Ange 3.8-литровый двигатель V6 VR38DETT собирал вручную. После установки новых турбокомпрессоров, доработки топливной системы, впускной и выпускной системы мощность агрегата увеличилась с 600 до 720 л. с., максимальный крутящий момент 637 нм и 780 нм. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой перспективы передач с двойным сцеплением и оригинальной полноприводной трансмиссии, коробка передач в блоке с главной передачей заднего моста. В оснащение входит: специально непрерывного регулирования Empire усилия BILSTEIN DampTronic разработана для спортивных автомобилей-прицеп с системой, тормоза Brembo (спереди 6-поршневые, сзади 4-поршневые суппорты) и новые диски (передние - 21х10", сзади - 21х10,5").

«Реакция поклонников Nissan по всему миру и потенциальным клиентам GT-R50 - значительно превзошел наши ожидания. Эти 50 машин, которые празднуют 50-летие GT-R, а также 50-летний юбилей Italdesign, будет еще долго служить, дань техника Nissan руководства и богатое наследие спортивных автомобилей», - сказал директор спортивных автомобилей Nissan Боб Лесли.



Категория: Автоновости