В аэропорту «Борисполь» без пробок. УНИАН протестирован новый маршрут


Опубликованно 09.01.2019 00:22

В аэропорту «Борисполь» без пробок. УНИАН протестирован новый маршрут

share-Роу" data-url="https://economics.unian.net/transport/10359537-v-aeroport-borispol-bez-probok-unian-protestiroval-novyy-marshrut.html">07:00, 01 декабря 2018 года 3538 0 Одним из самых ожидаемых инфраструктурных проектов в Украине – поезда из Киева и аэропорта «Борисполь» - был введен в эксплуатацию. Запуск первого рейса состоялось без каких-либо фанфар и торжеств. Единственное, что сделано по давней традиции, накануне открытия открыт вагонов рельсового автобуса, а также прокатиться на новом автобусе высшего руководства страны. © Фото УНИАН © Фото УНИАН © Фото УНИАН © Фото УНИАН © Фото УНИАН © Фото УНИАН © Фото УНИАН © Фото УНИАН

Для того, чтобы главные воздушные ворота страны – аэропорт «Борисполь» - новый способ корреспондент УНИАН, приехал на центральный вокзал Киева. На большом элемента навигации в холле вокзала, возле эскалатора, которые не трудно было читать, что нужный нам путь на поезде «Киев-Борисполь Экспресс», перейти с пути № 14.

Вот это для организаторов маршрута, которые не понимают, кстати, первым замечание: сразу, куда этот поезд ездить в город «Борисполь» или «аэропорт Борисполь». Проблема в том, что слова «аэропорт» или по крайней мере, пиктограммы с самолетом на знаках не.

Подняться на эскалаторе, в переходе между Центральным и Южным Северная, путешественник зоны не пропустите огражденную решеткой. Это «зал ожидания» для пассажиров Борисполь-Express. Но, чтобы попасть туда, нужно купить билет. Стоимость проезда от 80 гривен.

Путешествие купить очень просто - только банковская карта. У входа в «предбаннике» стоят несколько самообслуживания-терминал, и дают желанный пропуск. Любопытный факт – как УНИАН, с билеты на первую поездку по маршруту «Киев – аэропорт Борисполь» президент Петр Порошенко отправились с премьер Владимир Гройсман. А вот министр инфраструктуры Владимир Омелян и глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов в первый рейс проехались «зайцами».

Стоит отметить, что билет действует 24 часа с момента покупки. Поэтому выбор времени, терминал показывает не соблюдать обязательно. купить у проводника. Причем, оплатить кредитной картой.

Но в случае, если турист сам с собой будет исключительно деньги, то есть шанс немного нервничал. Тот факт, что билеты на Экспресс за наличные можно только в кассе железнодорожного вокзала. К сожалению (и это еще одна подсказка для организаторов маршрута), рядом с «зал ожидания» нет ни одного терминала для покупки кэша. Может быть, хоть бы здесь не лишним.

Читайте такжеСВЯЗЕЙ на зимние праздники запретили возврат билетов онлайн из-за спекулянтов

В «предбаннике» тоже было очень уютно. Есть детский уголок, скамеек, информационных и даже кулер с водой.

Добраться до аэропорта Киев на новом поезде можно круглосуточно, либо со станции «Киев-пассажирский», либо от станции «Дарница». Ранее anonymous остановку на станции «Выдубичи» организаторы маршрута, в конце концов, сдался.

«Машина на восемьдесят сидячем положении и сто двадцать человек, вместе с чистосердечным сидеть», - сказал УНИАН глава, отвечая на вопрос о вместительности.

Кроме того, стоит отметить, что здесь есть пространства, в том числе для инвалидов и специальные места для большой сумки. Последний очень один из пассажиров экспресса, самих Владимира оценил. «Если ты большой мешок, очень удобно. Не так, как в автобусе. Плюс, сидеть удобно. Место достаточно», - он имеет опыт УНИАН.

В целом, пассажиры воспользовались новым маршрутом в первый день его работы, оказалось немного. Большинство мест в вагоне было пусто. Но те, кто решил рискнуть и сойти с привычных шаттл – бас на новый рельсовый автобус, были явно довольны: во время путешествия люди фотографировали красивые пейзажи за окном или снимали их на видео. Огромные окна, из которых, кстати, в отличие от обычных поездов ослабить ОКОВЫ не имели всего этого.

После 35 минут езды, прибыв в аэропорт Экспресс, на полупустой перрон. И преодолеть отсюда к терминалу, остается около 100 метров по крытому переходу.

Кстати (еще один Совет для организаторов Marta), на выходе из машины надо смотреть, поскольку между ним и перроном достаточно большой разрыв. Одно неверное движение и вы можете упасть. По словам главы, чтобы исправить технические возможности такой пока нет. Поэтому было бы целесообразно предупреждением пассажиров.

Еще один дефект KTS вспомнил уже на обратном пути. Тот факт, что прибывшему после иностранцев вы не найдете Экспресс легко. Потому что в аэропорту нет указателей, где именно поезд (и многие европейцы привыкли, что проход для поезда находится внутри аэропорта). Чтобы понять, в каком направлении двигаться, поезд или шаттл-басу, может быть только после выхода из уютная терминал – все указатели на дороге.

Кроме того, если место стоянки автобуса на Украинском и английском языках, переход к след только надпись украшает тесто на Украинском: «Укрзализныця». Согласитесь, чтобы понять иностранцу, что это такое - не просто.

Купить билет в Киев из аэропорта можно несколькими способами: в кассе в здании аэропорта, возле кассы перрона и непосредственно в поезде у проводника (только безналичная оплата).

Учитывая тот факт, что цена на шатл-бас из «Борисполя» составляет 100 гривен, спрос на поезд на 80 гривен вполне возможно. Да, хотя и есть некоторые незначительные улучшения, поезд, путешествие в столичных пробок, вечные ремонты мостов и дорог в городе более комфортно.

Кстати, железнодорожное сообщение между Киевом и аэропортом «Борисполь» мог появиться гораздо раньше. В 2011 году для реализации подобного проекта была операция даже отдельное государство – «дирекция по строительству и управлению национального проекта «воздушный Экспресс»». В том же году заключает кредитное соглашение с Export-Import Bank of China подписали на сумму 372 млн долларов США сроком на 15 лет под 6,5% годовых. Кредит планировалось выделить двумя траншами. Первое, в объеме 52 млн. долларов США, был выбран в 2013 году и направлен на выполнение проектных и подготовительных работ. Второй, на 320 миллионов долларов, должны быть направлены на строительные работы и закупку подвижного состава. Реализовать так, проект линии от Киева до аэропорта «Борисполь» под названием «воздушный Экспресс» планируется с размахом – с новой подвижной состав, железнодорожные станции и развязки. Однако, несмотря на то, что деньги были выделены, и технико-экономическое обоснование проекта утверждено в марте 2011, планирование не была завершена, поэтому строительство так и не началось. Кроме того, стало после революции достоинства, оказалось, что все эти планы – пустышки.

В 2014 году мининфраструктуры заявил, что под предлогом реализации проекта «воздушный Экспресс», лечить, на тот момент, глава Госинвестпроекта Владислав Cascina, исчезли 50 миллионов долларов кредита. После этого в Министерстве проект в своем первоначальном виде называлась «неперспективный» и начали переговоры о его переформатировании и... забудьте о нем на пару лет.

Чтобы вернуть только в начале 2018 правительство. И можно сказать, вовремя. Ибо пассажиропоток аэропорта растет из года в год (если в 2017 году пассажиропоток здесь составил рекордные 10,5 млн, к 2022 году ожидается уже на уровне 24 млн), что может привести к тому, автомобильных заторов на входах как «воздушные ворота» в Борисполе, а также на въезде в Киев.

Строительство началось в конце апреля текущего года и, к счастью, была успешно завершена. Стоит отметить: проект смогли реализовать дешевле, чем изначально планировалось. Имеет только 480 млн. грн. вместо 800 млн. грн. Кстати, в отличие от 2011 года, не берут деньги в кредит, и взял из собственных средств «Укрзализныци». В компании не ожидают, что он будет окупаться более 10 лет.

Кроме того, Express, Украина по-прежнему работает возможность реализовывать крупные инфраструктурные проекты и киевляне и гости столицы показал иметь удобный путь в аэропорт.

Александр Kunizkij



Категория: Новости