Volkswagen тестирует новый биодизель R33 Blue diesel


Опубликованно 03.02.2019 00:22

Volkswagen тестирует новый биодизель R33 Blue diesel

Концерн Volkswagen завершил этап испытаний нового вида топлива — R33 Blue diesel, треть «вторичных» растительное масло. Разработчики заявили, что использование нового вида биодизельного топлива снижает выбросы CO2 на 20%.

Новый вид биодизельного топлива R33 Blue diesel треть состоит из материалов по промышленной переработке отработавшего прическа. «R» в названии топлива - первая буква английского слова регенераторных (восстановительных, восстановленный), 33 - доля «вторичного» горючего в общем составе. Как в концерне утверждают, R33 дизель соответствует стандарту DIN EN 590 и подходит для использования в качестве стандартного топлива в современных дизельных двигателях. 20-процентное сокращение выбросов CO2 по сравнению с обычными «дизель», делает его привлекательным вариантом для больших флотов, хотят, чтобы уменьшить их воздействие на окружающую среду, в том числе Volkswagen, как производитель дизельных автомобилей.

Помимо экспертной группы, участвующие в проекте ученые университета Кобурга. Пробная партия R33 подгонял компания Shell Global Solutions в сотрудничестве с Tecosol и Neste. В течение девяти месяцев, начиная с января 2018 года, некоторые сотрудники фирмы заправляли свои автомобили новым топливом на собственных АЗС концерна в Вольфсбурге. Также R33 Blue diesel использовали тест на площадке завода Volkswagen в зальцгиттере. В будущем биодизель планируют использовать и в других местах.

«Реакция на R33 Blue diesel очень полезно для Volkswagen и его партнер в проекте. R33 Blue diesel особенно подходит для предприятий, которые используют его, дизельных автомобилей, но при этом хотят минимизировать вредное воздействие на окружающую среду. Мы готовимся к веществам значительным увеличением спроса на мазут из остальных материалов и передовых биологического топлива в среднесрочной перспективе. Я надеюсь, что государственные автозаправочных станций предлагают также R33 в качестве «зеленого топлива» в ближайшем будущем», - сказал руководитель проекта профессор Томас Гарб.



Категория: Автоновости