Шкода выпустит "заряженный" кроссовер Karoq РС


Опубликованно 13.03.2019 00:18

Шкода выпустит

Шкода выпустит "заряженную" версию кроссовера Karoq. Мировая премьера Karoq РС ожидается на автосалоне во Франкфурте этой осенью.

Karoq RS будет третий "заряженной" моделью бренда после того, Octavia RS и недавно выпущенный Kodiaq РС. По данным издания Двигатель1, "горячий" кроссовер укомплектуют 2,0-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. с., полным приводом и адаптивной подвеской.

Шкода Karoq компания представила в 2017 году на специальном мероприятии в Стокгольме. Кроссовер построен на модульной платформе Volkswagen MQB, в. Габаритная длина модели - 4 382 мм, ширина - 1 841 мм, высота - 1605 мм, колесная база - 2 638 мм (2 630 мм в полноприводной версии).

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми и тремя дизельными turboaggregates с непосредственным впрыском, системой старт/стоп и рекуперации энергии: Шкода Karoq 1.0 ТСИ (115 л. с., 175 Нм). 0-100 км/ч за 10,6 секунды, комбинированный расход цикл 5.3 л/100 км. Шкода Karoq Эво 1.5 ТСИ (150 л. с., 250 Нм) с функцией деактивации цилиндров при низких нагрузках. 0-100 км/ч за 8,4 секунды, расход 5.1 л/100 км. Karoq Шкода 1.6 ТДИ (115 л. с., 250 Нм). 0-100 км/ч за 10.7 секунд, расход 4,5 л/100 км. Шкода Karoq 2.0 тди (150 л. с., 340 Нм). 0-100 км/ч за 8,9 секунды, расход 4,4 л/100 км. Шкода Karoq и 2,0 TDI (190 л. с., 400 Нм). 0-100 км/ч за 7,8 секунд, расход 5,3 л/100 км.

Все двигатели, за исключением наиболее мощный дизельный двигатель в сочетании с 6-ступенчатой "механикой" и 7-диапазонным "роботом" DSG. Двух-литровый турбо дизельный двигатель с 190 л. с. По умолчанию в "комплекте" с полным приводом и 7-ступенчатой DSG.



Категория: Автоновости