Минивэн Mercedes V-Class пережил рестайлинг и получил новый двигатель


Опубликованно 25.03.2019 00:04

Минивэн Mercedes V-Class пережил рестайлинг и получил новый двигатель

Mercedes-Benz представил обновленный минивэн V-Class с вашего двигателя OM 654, новая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC и широкий список систем безопасности.

Внешне обновленный Mercedes-Benz V-Class отличается слегка измененный радиатор решетка новый алмазный, чертеж и новый передний бампер с воздухозаборником во всю ширину. Фургон доступно в версиях Avantgarde, Exclusive и AMG Line. Для Exclusive предусматривает большее количество хрома во внешней, и для меня природа AMG Line подчеркивает новая решетка радиатора с алмазным покрытием и хромированных пленных. Для модели доступны несколько вариантов колесных дисков диаметром 17, 18 и 19 дюймов, и кузовной палитре новых цветов.

В салон только другой дизайн шкал аналоговых приборов, измененные дефлекторы вентиляции, стилизованными под колеса турбины, как у всех автомобилей бренда и новых отделочных материалов, в том числе кожи Лугано и кожи наппа черного цвета и бежевого цвета. За дополнительную плату, в первой строке создают сиденье, как S-Class, с регулировками, с подогревом и массажный кабинет.

 

Салон Mercedes-Benz V-Class

1

2

3

4

 

Но все изменения под капотом. Выше 2.1-литровый "дизель" OM651 заменен 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель OM 654, как утверждают в компании, на 13% более экономичным выше. В пару обеспечивает новую присутствующих коробка передач 9G-Tronic, который заменил прежний "автомат" 7G-Tronic и задний или полный привод (опционально).

В модификации Mercedes V 250 d окупаемости устройства составляет 190 л. с. и 440 Нм крутящего момента. Время разгона с места до 100 км/ч за 9.5 секунд на 0.4 секунды больше, чем с одного диска. В модификации V 300 d перемотка двигателя 239 л. с. и 500 Нм, и при интенсивном ускорении крутящий момент кратковременно повышается до 530 Нм. А до 100 км/ч минивэн разгоняется с 7.9, а максимальная скорость составляет 220 км/ч расход топлива в обеих версиях - 6.3-5.9 л/100 км.

В списке активных систем безопасности включают в себя: систему стабилизации бокового ветра Crosswind Assist, система контроля степени усталости водителя Attention Assist, система экстренного торможения Active Brake Assist с функцией обнаружения пешеходов, а также впервые доступную для V-Class система освещения Highbeam Assist Plus, автоматически клетки луч света при обнаружении встречного транспорта.

Замена для версии V 200 CDI (163 HP), компания представит позже, в марте, на автосалоне в Женеве дебютирует концепт с полностью электрической силовой установки.



Категория: Автоновости