Volkswagen превратил название модели Jetta в автомобиль марки
Опубликованно 29.03.2019 00:06
Группа Volkswagen представила новый бренд для китайского рынка — Jetta. Модель новой марки собирать на заводе FAW-Volkswagen в китайском городе Чэнду.
Для этой роли Jetta не является случайным. Jetta - один из культовых моделей Volkswagen в Китае, который пользуется большой популярность. Модельный ряд новой марки будет состоять из седана и два кроссовера, продажи которого планируется начать в третьем квартале этого года.
Основная аудитория новых автомобилей бренда будут молодые люди из бедных китайских городов. Руководство группы считает, что Джетта поможет Volkswagen закрепиться в среднем ценовом сегменте и покрыть большую часть перспективный китайский рынок. Привлечь внимание клиентов к новому бренду планирует с помощью нового логотипа и собственную сеть дилерских центров, которые работают в цифровом формате, выставочных залов, торговых центров и мобильных грузовик-магазинов. До конца года автомобили нового бренда предлагает около 200 дилеров.
Китай является основным рынком сбыта Volkswagen Group. В прошлом году китайцы купили 3.11 миллионов автомобилей марки Volkswagen. В сообщении о новый бренд с осторожностью говорит, что продвижение бренда Jetta в Китае - это только первый этап его развития. Китай является не только крупнейшим в мире автомобильным рынком, но и страной, лидером в области мобильности, оцифровка, подключение и автономного вождения.
Категория: Автоновости