Эксперт рассказал о роботизации колл-центров в России
Опубликованно 15.04.2019 00:58
МОСКВА, 12 апреля - РИА новости. Каждый седьмой вызов (12-15%) в крупных компаниях российской федерации в этом году будут работать операторы колл-центров, и роботы, сообщил РИА новости руководитель и со-основатель платформы для разработчиков коммуникационных сервисов и приложений Voximplant Алексей на свою.
"По прогнозу Voximplant, в 2019 году, 12-15% от всех вызовов между компаниями и клиентами на территории России, будут обрабатываться в автоматическом режиме. Для сравнения, год назад показатели не достигли планки в 10%", - сказал он. Кроме того, в зависимости у него, роботы-операторы уже берут на себя задачи сбора обратной связи, подтверждения заказа или доставки, а также дать простые советы во время входящих вызовов.
Вчера, 03:37Японский эксперт рассказал, когда искусственный интеллект превзойдет люди
"На этом, люди в общении с машиной, стоит судить, что достигается "casa". В этом случае, главный показатель, не будет эмоционального восприятия человеческого разговора с роботом, но сам факт проведения связи. Если человек отвечает на вопросы "бот" или, наоборот, запрос информации — таким образом, технологии выполняет свою функцию, освобождая время живого оператора для более сложных задач", - сказал он.
По данным компании, в ходе сбора обратной связи робот подключается в среднем до 80% абонентов, в том числе около 53% вступают в отношения с вами, ответить на первый вопрос: "Удобно ли Вам сейчас говорить?". Положительный ответ дают 36% от общего числа респондентов, они оставляют оценки качества. В то же время, более половины респондентов (58%), поставив низкую оценку, оставляют на запрос робота-подробный обзор.
Для увеличения показателей взаимодействия совершенствуется техника связи роботы (добавлены натуральные интонации, пауз, иллюзий дыхания) и распознавания речи, также подчеркнули в компании.
16 ноября 2018 года, 08:00Ученые обнаружили, что способны братья по разуму
Категория: Технологии