Ford представил новый Focus ST с бензиновым и дизельные двигатели


Опубликованно 22.04.2019 07:18

Ford представил новый Focus ST с бензиновым и дизельные двигатели

Ford официально представила Focus ST нового поколения: отец в подвеска, автоматическая коробка передач и новый turbo 2.3 EcoBoost от европейской версии «Мустанг». Продажи новинки в Европе стартуют летом этого года. Цены не было объявлено.

Ford Focus ST нового поколения будет доступен с бензиновым или дизельным двигателем в кузове хэтчбек и универсал. При смене поколений двигатель модельный ряд был полностью пересмотрен. Заменить всегда toronto 2.0 EcoBoost 250 л. с, 360 Нм) пришел новый бензиновый 2.3 EcoBoost с двухпоточным турбокомпрессором. Максимальная мощность агрегата - 280 л. с. доступна при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 420 Нм в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин В крутящий момент двигателя, как ожидается, 6-ступенчатая механическая коробка передач и опциональный 7-ступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями. Как сообщили в компании, до 100 км/ч бензиновый Focus ST нового поколения ускоряется менее чем за шесть секунд, против 6,5 секунд нынешних поколений.

Турбодизель 2.0 TDCi заменены, новый двигатель из семейства EcoBlue - 2.0-литровый двигатель, мощностью 190 л. с. и 400 Нм. Как утверждают в компании, 360 Нм крутящего момента доступны с 1500 об/мин механическая Коробка передач.

Новый Ford Focus ST получил заниженный на 10 мм дорожный просвет, более жесткие пружины (от 20% до и 13% сзади) и сокращение на 15% механизм рулевого управления (от упора до упора рулевое колесо делает два оборота). Кроме того, автомобиль оснащен тормозной системой, с двухпоршневыми механизмами и дисками диаметром 330 мм спереди и по моему механизмов и диски диаметром 302 мм, и специально разработанные для этой модели шины Michelin Sport Pilot 4S. Сани электроники работает в трех режимах: Slippery/Wet (для мокрого покрытия), Нормальный и Спорт.

Бензиновый Focus ST оснащен подвеска, адаптивные амортизаторы и дифференциал eLSD с электронноуправляемой диска блокировка от компании Borg Warner. Пакет Performance Pack добавляет экстремальный рай режим Track Drive, лаунч-контроль и система автоматической регулировки оборотов двигателя при переключении (для автомобилей с механической коробкой передач). Для автомобилей с дизельными двигателями, эти функции не доступны.

Визуально, новый Focus ST отличается решеткой радиатора, более большую и более наклонной задней polar и пара колесных дисков в дизайн. Как вариант, два эксклюзивных цвета кузова: Ford Performance Blue и Orange Fury.

 

Салон Ford Focus ST

1

2

3

 

В салоне - спортивные сиденья Recaro, алюминиевые педали, металлические отделка вентиляционных дефлекторов и серый декоративная строчка, а также точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств и мультимедиа, система Ford SYNC 3 с самой собой дисплеем, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В списке систем активной безопасности и помощи водителю-адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, с контролем скорости, и помощь в запуске и остановке, а также системы автоматического переключения света фар, усыновить световой луч на основе данных камеры автомобиля и дорожных знаков, помощи при парковке, и мастера, активный маневр, позволяющий избежать столкновения со стоящими или медленно двигающимися транспортных средств.



Категория: Автоновости