Mazda представила новую "тройку" для Европы


Опубликованно 28.05.2019 00:38

Mazda представила новую

Официально объявила о европейских технические характеристики Mazda3 нового поколения. На Европейском рынке модель 2019 года будет доступна в кузове седан и хэтчбек с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями, один из которых теорию глобального семейства Classic кабриолет / родстер-X.

Дизель Mazda3 будет включать новые 1,8-литровый турбодизель Classic кабриолет / родстер-D, которые развивают 116 л. с. при 400 об / мин и 270 Нм крутящего момента 1600-2600 мин Новый агрегат заменил 1.5 и 2.0 литровый дизель, что полагались на текущее поколение модели. Его преимущества - высокая экономичность. Расход топлива на уровне 4,7 л/100 км в цикл WLTP, выбросы CO2-130 г/км, Classic кабриолет / родстер-D 1.8 оснащен технологией быстрой одном банке сгорания, что позволяет снизить время горения и уменьшении шума и детонации, а также система, катализаторы, преобразующей оксиды азота в безвредный азот.

Бензиновая спектр состоит из двух двигателей: Classic кабриолет / родстер-G 2.0 и Classic кабриолет / родстер-X. В этих двигателях используется система Mazda M Hybrid 24 v аккумулятор литий-ионный аккумулятор 600 кДж и инвертор постоянного тока. Возвращение принимает Classic кабриолет / родстер-G 2.0 составляет 122 л. с. при 6000 об / мин и 213 Нм при 4000 об/мин, Средний расход топлива по стандарту WLTP составляет всего 6.0 л/100 км, а выбросы CO2 - 136 г км Система отключения цилиндров переключается между двумя и четырьмя цилиндрами для повышения эффективности использования топлива.

Но основным нововведением бензин теорию глобального семейства Classic кабриолет / родстер-X, и работает согласно циклу SPCCI - Spark Controlled Compression Ignition (воспаление сжатие с управляемым искровым зажиганием). Технические характеристики устройства появятся ближе к запуску.

 

Салон Mazda3

1

2

3

4

5

 

Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач или опциональным здорово "авто". Classic кабриолет / родстер-X - с системой полного привода i-Activ (только много). Все модели оснащены системой G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) для улучшения управляемости и сцепления.

В список систем активной и пассивной безопасности, система контроля усталости водителя (Driver Driver System), функция предупреждения о переднем перекрестного движения (FCTA), система контроля скорости, 360-градусная система видения, адаптивная светодиодная оптика, заткнитесь подушки безопасности и новая структура колокол уменьшает травмирование пешеходов в случае.



Категория: Автоновости