Известно, самым дорогим брендом мира стал
Опубликованно 12.06.2019 00:32
МОСКВА, 11 июня — РИА Новости. Американский онлайн-ритейлер Amazon стал первым в рейтинге 100 самых ценных брендов The BrandZ Global по версии британской компании Kantar WPP и Millward Brown.
Список основан на опросе более чем 3,7 миллионов клиентов.
23. Май, 10:22Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
Так, Amazon показал значительный рост за год 2019: его стоимость выросла на 52 процента, до 315,505 миллиарда долларов. Ритейлер увеличит свою конкурентоспособность, улучшая экосистему, улучшая качество обслуживания и расширяя перечень предлагаемых услуг.
Технологий компания Apple занимает второе место в мировом рейтинге: его стоимость бренда выросла почти на три процента (до 309,527 миллиарда долларов). Тем временем Google упали впервые за три года на третье место. Закрывают пятерку лидеров Microsoft и Visa.
Китайский онлайн-ритейлер Alibaba обгоняет телекоммуникационной компании Tencent и был самым дорогим брендом в КНР: стоимость бренда выросла на 16 процентов.
Максимум Подгорица за год бренд признан Instagram. Социальная сеть, в которой зарегистрировано более миллиарда пользователей, дорожали почти в два раза по сравнению с прошлым годом, расходы составили 28,2 млрд долларов.
9. Июня, 08:00Почему Джейми Оливер остался без своих ресторанах
Категория: Технологии