PwC: около 80% россиян делают покупки в интернете с мобильных устройств
Опубликованно 13.06.2019 00:22
С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 июн - РИА новости. Около 80% россиян делают покупки в интернете с мобильных устройств, молодое поколение - самые активные онлайн-покупатели, - говорится в исследовании PwC, имеющемся в распоряжении РИА новости.
Поиск "Цифровая эра в ритейле: будущее Успех зависит от эффективности адаптации к цифровой среде, сегодня" подготовило в рамках международного экономического форума в санкт-Петербурге.
"Россия в настоящее время демонстрирует один из самых высоких темпов роста онлайн-коммерции. В 71% российских потребителей делают покупки онлайн по крайней мере, один раз в месяц. В 79% российских потребителей делают покупки в интернете с мобильных устройств. Молодое поколение - самые активные онлайн-покупатели: 86% молодежи millennials купить онлайн по крайней мере один раз в месяц, 27% потребителей поколения Z, по крайней мере, делают меньше покупок в оффлайн магазинах, потому что вы найдете все необходимое онлайн", - говорится в документе.
По данным исследования, социальные сети имеют большое влияние на поведение потребителей. Так, 52% респондентов считают, что в некоторых категориях на их решение о покупке под влиянием социальных сетях и 39%, чем принять решение о покупке, после прочтения положительных отзывов на этот продукт или услуги по всему миру.
6 ноября 2018 года, 11:00Сколько платят россиянес каждым годом все больше и больше людей отказываются от громоздких портфелей и переходят на безналичные платежи — полностью или частично. Компания Mastercard провела исследование и выяснила, как меняются покупательские привычки россиян и как они оплатили покупку в 2017 году.
Общий объем онлайн-продаж в России, как ожидается, вырастет с 1,15 млрд рублей в 2018 году до 2,4 млрд рублей в 2023 году. На сегодняшний день, продажи в сегменте 6% электронной коммерции в России составляют 4% от общего объема розничных продаж; к 2023 году ожидается увеличение их доли до 6%, - говорится в сообщении. На международном рынке онлайн-продажи составляют более значительную долю розничной торговли. Продажи в сегменте электронной коммерции в США в 2018 году в размере около 10% от общего розничного товарооборота, в то время как в Китае онлайн-продаж составляет 35% от розничного товарооборота.
Хотя сегмент электронной коммерции быстро растет, физического розничная сохраняет значительный потенциал. Традиционной розничной торговли создает новые форматы, чтобы удовлетворить спрос на атмосферу и опыт. Около 68% из компании добавили, развитие мобильных каналов в своей маркетинговой стратегии, 70% on line планирует увеличить бюджет на мобильный маркетинг, - говорится в документе.
Петербургский международный экономический форум в 2019 году составляет 6-8 июня. МИА "Россия сегодня" выступает медиа-партнером ВСЕМИРНОГО.
3 июня, 12:32Петербургский международный экономический форум (ДНЕЙ)
Категория: Технологии