Китайский Haval жил обычный ребрендинг


Опубликованно 16.06.2019 03:50

Китайский Haval жил обычный ребрендинг

Китайская марка Haval отказался красный и синий логотип. Все автомобили компании украсят футляр с серебристым названием бренда на черном фоне.

Собственный логотип с надписью Haval на красном фоне, компания начала использовать в марте 2013 года, став прозвище группы Great Wall Motor по производству кроссоверов и внедорожников. Позже разделение на два цвета: Красный Логотип и синий Логотип. Синие значки, опирался спортивных версий, ориентированных на молодое поколение автолюбителей, и красные семьи транспортных средств.

Официально о переходе на новую систему маркировки было объявлено 12 марта, хотя по информации из китайских СМИ, красного и синего градации компания отказалась осенью прошлого года. Теперь все автомобили марки устанавливаются новые жетоны, хотя принцип градации между множествами H и F остается неизменной: H - «home», F - хостел.

Ребрендинг логотипа в Haval объяснил «завершение сцены истории». По мнению руководства компании, черный логотип показывает более зрелый, стабильный и привлекательный имидж бренда.



Категория: Автоновости