Украина инициировала кампанию «Ремень " или " открытие»


Опубликованно 27.06.2019 00:14

Украина инициировала кампанию «Ремень

Цель информационной кампании «Ремень " или " открытие» — напомнить водителям о необходимости использования ремней безопасности.

Информационная кампания «Ремень " или " вскрытие», разработанные в рамках Кампании «За безопасные дороги», Центр демократии и верховенства права и агентство Agama Communications при поддержке Министерства информационной политики Украины.

На дорогах Украины, в Киеве и 19 городах и региональных центрах, в частности, Днепр, Одесса, Львов, написал эту, кривой рог, Херсон, Краматорск, Житомир, Ивано-Франковск, Украина, Полтаве, Хмельницком, Сумах, Луцке, Тернополе, Ровно, Запорожье, Украине и Чернигове появился панелей, предлагая водителям выбор - «пояс " или " открытие». В целом, о необходимости ремней безопасности напоминают 180 щитах по всей стране. На них помещено изображение мужчины с синяками от ремня безопасности и еще одно фото со следами вскрытия, демонстрируя последствия аварии для человека, который не на ремень безопасности.

По данным Всемирной организации здравоохранения, в половине АВАРИЙ со смертельным исходом ремень безопасности может спасти жизнь. В Украине уровень использования ремней безопасности самый низкий в Европе - 77% водителей игнорируют ремни безопасности. Депутаты Верховной рады предлагают повлиять на ситуацию штрафы. Таким образом, законопроект № 10131 предлагается увеличить размер штрафа от 51 до 510 грн.



Категория: Автоновости