Когда нужно запускать контекстную рекламу?
Опубликованно 13.08.2019 16:53
Разместить правильное объявление перед нужным человеком в оптимальное время — к этому стремится каждый рекламодатель. Посетители, которые видят рекламу, соответствующую их запросам, с большей вероятностью обнаружат то, в чем действительно заинтересованы, в то время как рекламодатель повышает шансы на фактическую продажу продукта или услуги. Контекстная реклама в Киеве выгодна как брендам, так и потребителям.
Почему нужно обращаться к профессионалам?
Привлечение профессиональной веб-студии онлайн-рекламы - это оптимальный путь развития бизнеса и увеличения узнаваемости бренда. Если что-то делать, необходимо делать это на 100%, особенно когда речь идет о деньгах. Контекстная реклама в Google или Яндексе должна быть профессиональной. В противном случае вы потеряете деньги и будете разочарованы этим каналом. Вам предоставляется полный доступ к отчетам и расходам, гарантируется нахождение веб-сайта в результатах поиска ТОП-1 или ТОП-5 и оптимизируются все расходы на рекламу. Это гарантируем сокращение рекламных бюджетов на 20–30%.Как работает контекстная реклама?
Когда дело доходит до контекстной рекламы, необходимо учесть многие критерии и некоторые элементы, чтобы объявление достигло конкретной аудитории. Различные компании (продающие разные виды товаров или услуг) будут полагаться на разные данные.
Вот несколько факторов, важных для контекстного таргетинга:
- место нахождения;
- язык;
- возраст;
- таргетинг по устройствам;
- предпочитаемый канал;
- история покупок.
Как нужно запускать контекстную рекламу?
Контекстная реклама - целенаправленный инструмент для организации рекламных кампаний. Оптимизация включает несколько шагов:- Определите свои цели. Какая у вас цель? Больше посетителей на сайт или прямые продажи товаров или услуг?
- Определить уровень бюджета
- Оцените эффективность ключевых слов с точки зрения рекламных целей и измените их соответствующим образом.
- Проверьте контекст. Измените структуру аккаунта, если это необходимо.
- Проверьте поисковые запросы.
Поведенческая реклама
Есть еще один мощный метод нацеливания аудитории в нужном направлении. Поведенческая реклама - это предоставление объявлений на основе поведения пользователей в интернете. Это включает в себя:- Веб-сайты, которые посещает пользователь.
- На какие страницы он нажимает.
- Как много времени проводит на сайте.
- Сколько времени прошло после визита на определенный сайт.
- Как посетитель взаимодействовал с сайтом.
Цели контекстной рекламы
- Увеличение посетителей сайта.
- Брендинг продукта или корпоративный брендинг.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Максимизация прибыли.
- Информация о новом продукте или услуге.
- Новый уровень рентабельности.
Контекстная реклама — это лишь одно из многих рекламных методов, позволяющий генерировать больше трафика.
Если хотите настроить эффективную и выгодную контекстную рекламу, то специалисты веб-студии Echizh сделают это быстро и по низкой цене.
Категория: Новости