Когда нужно запускать контекстную рекламу?


Опубликованно 13.08.2019 16:53

Когда нужно запускать контекстную рекламу?Разместить правильное объявление перед нужным человеком в оптимальное время — к этому стремится каждый рекламодатель. Посетители, которые видят рекламу, соответствующую их запросам, с большей вероятностью обнаружат то, в чем действительно заинтересованы, в то время как рекламодатель повышает шансы на фактическую продажу продукта или услуги. Контекстная реклама в Киеве выгодна как брендам, так и потребителям.

Почему нужно обращаться к профессионалам?

Привлечение профессиональной веб-студии онлайн-рекламы - это оптимальный путь развития бизнеса и увеличения узнаваемости бренда. Если что-то делать, необходимо делать это на 100%, особенно когда речь идет о деньгах. Контекстная реклама в Google или Яндексе должна быть профессиональной. В противном случае вы потеряете деньги и будете разочарованы этим каналом. Вам предоставляется полный доступ к отчетам и расходам, гарантируется нахождение веб-сайта в результатах поиска ТОП-1 или ТОП-5 и оптимизируются все расходы на рекламу. Это гарантируем сокращение рекламных бюджетов на 20–30%.

Как работает контекстная реклама?

Когда дело доходит до контекстной рекламы, необходимо учесть многие критерии и некоторые элементы, чтобы объявление достигло конкретной аудитории. Различные компании (продающие разные виды товаров или услуг) будут полагаться на разные данные.

Вот несколько факторов, важных для контекстного таргетинга:

  • место нахождения;
  • язык;
  • возраст;
  • таргетинг по устройствам;
  • предпочитаемый канал;
  • история покупок.

Как нужно запускать контекстную рекламу?

Контекстная реклама - целенаправленный инструмент для организации рекламных кампаний. Оптимизация включает несколько шагов:
  1. Определите свои цели. Какая у вас цель? Больше посетителей на сайт или прямые продажи товаров или услуг?
  2. Определить уровень бюджета
  3. Оцените эффективность ключевых слов с точки зрения рекламных целей и измените их соответствующим образом.
  4. Проверьте контекст. Измените структуру аккаунта, если это необходимо.
  5. Проверьте поисковые запросы.
После этого можно смело приступать к размещению контекстной рекламы.

Поведенческая реклама

Есть еще один мощный метод нацеливания аудитории в нужном направлении. Поведенческая реклама - это предоставление объявлений на основе поведения пользователей в интернете. Это включает в себя:
  1. Веб-сайты, которые посещает пользователь.
  2. На какие страницы он нажимает.
  3. Как много времени проводит на сайте.
  4. Сколько времени прошло после визита на определенный сайт.
  5. Как посетитель взаимодействовал с сайтом.
Собирая эти данные, можно сформировать личность пользователя и создать более широкую картину привычек в просмотрах.
контекстная реклама

Цели контекстной рекламы

  1. Увеличение посетителей сайта.
  2. Брендинг продукта или корпоративный брендинг.
  3. Повышение узнаваемости бренда.
  4. Максимизация прибыли.
  5. Информация о новом продукте или услуге.
  6. Новый уровень рентабельности.

Контекстная реклама — это лишь одно из многих рекламных методов, позволяющий генерировать больше трафика.

Если хотите настроить эффективную и выгодную контекстную рекламу, то специалисты веб-студии Echizh сделают это быстро и по низкой цене.



Категория: Новости