Легендарный гоночный Jaguar XJ13 превратился в дорогу спортивный автомобиль
Опубликованно 17.08.2019 00:42
Британская компания Ecurie Cars объявила купе Ecurie LM69 с взгляд гоночный прототип Jaguar XJ13, который должен был принять участие в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1969 году.
Внешне Ecurie LM69 почти полную копию оригинального прототипа, который стал первым гоночным автомобилем Jaguar с центральным расположением двигателя. Авторы проекта сознательно не использовал стилистические решения и технологии, чтобы они пришли в автоспорт после 1969. Исключением стали фиксированной крышей, форма воздухозаборников, ребра в передней части и большое заднее антикрыло.
Как и с XJ13, купе LM69 оснащен четырех-цилиндровый двигатель V12 с медиа макет, который находится под прозрачной изогнутой крышкой в стиле 1960-х годов. Оригинальный спортивный возвращение 5,0-литровый агрегат был 509 л. с. и 523 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч Jaguar XJ13 ускорился до 3.4 секунд. Максимальная скорость была 260 км/час.
LM69 обещания производительность еще более впечатляющим, но точные цифры не называются. Как говорят в компании, добиться улучшения производительности удалось за счет использования композитных материалов в конструкции кузова, изменения в двигатель, большие колесные диски и шины.
Премьера купе LM69 состоится в сентябре этого года на Конкурсе элегантности в лондон, дворец Хэмптон-Корт. Оригинальный Jaguar XJ13 выставлена в Британском автомобильном музее. В 1966 году, его оценили в 7 миллионов фунтов стерлингов, что в три раза больше современной Ferrari 250 GTO, который является самым дорогим автомобилем в мире.
В отличие от Jaguar XJ13, изготовлен в единственном экземпляре, купе Ecurie LM69 будет выпущен в количестве 25 единиц. Автомобиль вручную осуществляет заводе в великобритании в городе Реддитч, на северо-востоке графства Вустершир. Цены и более подробная информация о «я должен сказать» обещают озвучить в ближайшие недели.
Категория: Автоновости