Toyota разработала новую технологию активной безопасности
Опубликованно 29.08.2019 00:34
Новая функция будет в помощь водителям, которые путают педали газа и тормоза.
Системы активной безопасности, способны ингибировать ускорение в результате ошибочного нажатия на педаль газа, уже доступны на рынке, но все они активируются только тогда, когда датчики обнаруживают препятствия, такие как стены или время автомобиля. Технология Тойота постепенно замедляет машину, даже если впереди никаких препятствий, или когда автомобиль впереди находится человек. По инсайдерской информации, к концу этого года функция «анти-разгон» появится на всех серийных автомобилей марки. Кроме того, по желанию владельца нового помощника активной безопасности может быть установлен на любой ранее купленный современный автомобиль. Для его установки собственникам придется заплатить около 50 000 иен (424 евро).
Во-первых, новая функция безопасности с гибридов Prius и Aqua (Prius C), которые пользуются большой популярностью среди пожилых водителей. Термин «анти-разгон» будет совместима с большинством моделей Toyota. Компания считает, что новая система активной безопасности позволит снизить количество АВАРИЙ с участием именно водителей, пожилых людей, часто совершают наезды на пешеходов и велосипедистов.
Последующим Toyota, подобные системы могут развиваться и другие автопроизводители. В начале июля Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, он спросил, Toyota и других семи крупных японских автопроизводителей принять срочные меры в отношении «неправильного» разгона.
Согласно статистике, к концу 2018 года в Японии был 5.63 миллионов водителей в возрасте 75 лет и более. В прошлом году пожилых людей, автомобилистов стали виновниками 15% всех смертельных случаев. В апреле 2018 года 87-летний водитель сбил женщину с ребенком на пешеходном переходе, и ранил еще девять человек. По словам виновника трагедии, причиной было «подставили ускоритель», но проблем с автомобилем не было обнаружено. Полиция считает, что водитель перепутал педали газа и тормоза.
С января по июнь этого года, водители старше 75 лет стали 149 ДТП со смертельным исходом, из которых в 17 случаях (11% ПРОИСШЕСТВИЙ) пилоты перепутали педали. Среди водителей моложе 75 лет, доля таких аварий составляет 0.7.
Категория: Автоновости