Срочное заявление ПриватБанка необходимо знать каждому клиенту, который ценит свои деньги
Опубликованно 29.08.2019 01:24
Клиенты ПриватБанка должны рассмотреть обращение финансовых учреждений по вопросам скрытые комиссии.
Национализировать Приватбанк объяснил миллионов Своянов по всей Украине происхождения скрытых платежей, когда отчеты платежи "Диалог.UA".
В частности, проблема возникает в мобильные финансовые приложения Приват24.
Один из клиентов банка получил ответ, что это скрытая плата существует в момент использования.
"Я пользуюсь услугами SENDMONEY. При переводе денег с карты Сбера для оплаты комиссии Приват. Хотя проект перевода на сайте нет никаких предупреждений об обвинениях, пишет, что ваша комиссия равна нулю. Напрашивается вопрос: это халатность или мошенничество?" - информировала клиентов банка.
Представитель службы поддержки клиентов Приватбанка объяснил возможные сценарии.
"Мы не хотим, чтобы между вами и банком были недоразумения. Позвольте мне обратить ваше внимание на то, что вы можете совершать переводы между картами платежных систем Visa (технология Visa Direct) и Mastercard (в MoneySend и технологии): карта украинского банка карту Приватбанка без комиссии; - с карты украинского банка украинского банка карта 0.5% (мин 5 грн); с карты на карту украинского банка Приватбанка 0,5% (мин. 5 грн.); с карты Приватбанка на карту Приватбанка без комиссии", - заявил Банк.
Однако банк не отрицает, что, кроме того, может взиматься комиссия карты.
"Цены на карты Приватбанка можно найти здесь: https://privatbank.ua/ (в разделе Платежи и переводы выбрать). С карт других банков комиссия берется согласно тарифам банка", - подытожили в Приватбанке.
Напомним,Приватбанк выступил с тревожным заявлением к покупателям автомобиля.
ТакжеVodafone и Privatbanken срочное заявление, надо знать все.
Категория: Финансы