ПриватБанк выпустил важное послание для украинцев
Опубликованно 02.09.2019 00:42
Пользователи Приватбанка начали испытывать серьезные проблемы с кредитным лимитом. Сотрудники банка объяснили, в чем проблема.
Обзор клиента был опубликован на сайте Министерства финансов, передает "Диалог.UA".
Государственный банк отреагировал на заявления клиента. Клиент был недоволен из-за сокращения кредитного лимита, так как он является постоянным клиентом банка и имеет даже платных карт "золото".
"Я всегда погасить кредит, и в течение очень долгого времени являетесь владельцем вашего золотая карта, за которую нужно платить. Почему у вас низкий кредитный лимит на сумму моего долга с 25000 на 4700? Какой смысл в вашем сервисе, и ваша карта тогда? Я попрощаюсь. Извините, но это слишком много", - пожаловался клиент Приватбанка.
Банк попытался разобраться в ситуации и дать объяснение.
"Мы не хотим, чтобы вы получили неправильное мнение о банке. Позвольте мне сказать, что при установлении и изменении размера кредитного лимита банк принимает во внимание много факторов, которые могут повлиять на предоставленный лимит. Вы можете значительно увеличить шансы на положительное решение для повышения лимита. Чтобы сделать это, просто продолжать использовать карту и другие банковские продукты, и вы можете предоставить справку о доходах, отделение банка, или при подаче заявления на увеличение лимита в Приват24", - сказал Приватбанка.
Стоит отметить, что ранее Приватбанк объяснил ситуацию с скрытая комиссия в срок платежей.
"Диалог.UA" уже сообщали, что ПриватБанк запустил приложение Flash - это затронет миллионы украинцев.
Категория: Финансы