Хендай Соната гибрид оснащен солнечной батареей
Опубликованно 03.09.2019 00:32
Компания Hyundai представила гибридную технологию Соната с активным управлением переключением (ASC) и крышей из солнечных панелей.
Бренд Южной Кореи показали бензоэлектросила модификации автомобилей Hyundai Sonata нового поколения, оборудованная с первой активной в мире система управления переходит на гибриды - активной смены контроля (АСК), сокращает время переключения передач на 30%. Новая технология позволяет повысить эффективность автомобиля, чтобы сделать путешествие быстрее и комфортнее, а также продлевает срок службы коробки передач путем уменьшения трения во время переключения.
Внешне гибрид можно отличить по эксклюзивным элементам дизайна, в том числе новую решетку радиатора с оребрением Креста, задний спойлер и легкосплавные колесные диски специального дизайна. Но главное отличие-это крыша из солнечных панелей. Как говорят в компании, при условии зарядки 6 часов в день они использовали устройство системы может увеличить пробег автомобиля на электрический всего за 1300 км в год.
Новый Хендай Соната Hybrid оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 2,0-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель семейства Smartstream, производя 152 л. с. и 188 Нм, а также 52-сильным электромотором (250 Нм). Суммарная мощность завода - 192 л. с. передается на колеса через шести-ступенчатой гибридной автоматической коробкой передач. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 5 л/100 км.
Еще одно новшество - система цифровой ключ. Через специальное приложение для смартфона с технологией NFC, владелец может удаленно заблокировать центральный замок, звуковой сигнал и запустите двигатель. Кроме того, новое поколение модели получила ряд виртуальных помощников, таких как система обнаружения пешеходов с функцией автономного экстренного торможения столкновения избежать Assist и ассистентом удержания полосы последующей полосы, работающие со скоростью от 0 до 145 км/ч на шоссе и в городе.
В будущем, новая Соната поколения будет объявлен компанией "заряженной" версии рядный двигатель Н производит более 280 л. с., а также несколько "совершенно разные версии" седан.
Категория: Автоновости