Электрический Porsche Taycan: технические характеристики


Опубликованно 04.09.2019 08:30

Электрический Porsche Taycan: технические характеристики

Первый электрический автомобиль Porsche состоится в сентябре на франкфуртском автосалоне, серийное производство начнется в конце года.

С приближением первый электрический, первенец Porsche, в сети появляется все больше и больше информации о модели. Ранее, зелья уже рассекречены на улицу и в институт Taycan, теперь Car Magazine опубликовал информацию о технических характеристиках и модификациях. Британские журналисты находились в кабине электрический Taycan при подъеме на гору Goodwood.

Базовый Porsche Taycan получил тебя видел аккумулятор емкостью 80 квтч, задний привод и электрический двигатель мощностью 326 или 381 л. с. него изменения Taycan Carrera 4S с аккумулятором 96 квт / ч, привод на четыре колеса, и двух электромоторов (по одному на каждую ось) общей мощностью 435 или 490 л. с

Ндс модель - Taycan Turbo - получил аккумулятор 96 квт / ч, два электромотора общей мощностью 626 л. с.: на передней оси с номинальной влияние 218 л. с. и 300 Нм крутящего момента на заднем 408 л. с. и 550 Нм. Крутящий момент 1000 Нм м достигается за 10 секунд. Каждого двигателя свой редуктор на двух этажах, сзади установлен дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.

Вес пустой Taycan Turbo - 2.1 тонн 650 кг весит аккумуляторный LG, состоящий из 408 клеток, заключенных в 34 отдельных модулей. Для разгона с места до 100 км/ч электрический на такое изменение не требуется 3.2 секунды, до 200 км/ч за 10 секунд. Как пишут британские журналисты, автомобиль в состоянии выдержать ограничения, десять ускорения до 100 км/ч или четыре ускорения до 200 км/ч без потери эффективности. Максимальная скорость - 261 км/ч.

Электрическая система Porsche Taycan работает при напряжении 800 В. Зарядить аккумулятор автомобиля электрический терминала до 250 квт. Оценка резерва - 515 км по циклу NEDC. Если вы используете скоростной сетевой нагрузки, в 4 минутах от аккумулятора электромобиль может быть заряжен на 100 км

Дорогие версии получат пневматическую подвеску с активными стабилизаторами, панорама шасси и углерод-керамические тормоза. Тормоза иметь, чтобы использовать, а также на машинах с двигателями внутреннего сгорания, возможности езды на педаль Taycan не будет. Позже в ассортименте появляется Taycan Turbo S с двигателем мощностью 734 л. с. Также ожидается, rwd Taycan GTS. По слухам, эти изменения уже в процессе.

В марте компания начала принимать предварительные заказы на электрокар. Как сообщалось, в течение недели желание стать владельцем Porsche электрический Taycan выразили более 20 миллионов человек в мире. Выпуск пилотных партий автомобилей уже началась заводе Porsche в Цуффенхаузене. Компания планирует выпускать до 60 миллионов электромобилей в год.

Цены на модели начального уровня будут стартовать с $90 тыс., и Taycan Turbo $149 тысяч.



Категория: Автоновости