Bentley рассекретила новый Flying Spur
Опубликованно 22.09.2019 07:50
Седан Bentley Flying Spur третьего поколения получил 635-сильный мотор W12, адаптивную подвеску Bentley Dynamic Ride с регулировкой жесткости амортизаторов и стал первой моделью марки с слове проблема шасси.
Bentley Flying Spur нового поколения построена на модульной платформе MSB, выполненный в ей приснился Porsche Panamera и купе Bentley Continental GT. Замена «грузовик» привело к увеличению колесной базы, седан 130 мм, до 3195 мм, общая длина выросла до 5304 мм.
Внешне новый седан напоминает нынешнее поколение модели, даже если в компании говорят о «новый» дизайн, с мускулистыми линиями, через весь кузов автомобиля. Большинство дизайнерских решений модель купе Continental GT и адаптированы для того, чтобы «поверить». Решетки седана оформлена в стиле Bentley Continental Flying Spur 1957. Еще одна особенность нового Flying Spur - фигурка Bentley «Flying B» участвуют в приветственное сообщение и подсвечивается при приближении водителя к автомобилю.
В стандартное оснащение вошли светодиодная оптика, хромированные воздуховоды в передних крыльях, диски на 21, за дополнительную плату заменят 22-дюймовый, а также панорамный люк на крыше в стекло. В кузовной палитре 17 цветов.
Внутренняя отделка доступна в 15 оттенках кожи, кожаная подошва с эффектом 3D и несколько вариантов вставки из корня. В гостиной оснащен 12.3-дюймовым экраном, который вы можете заменить классические аналоговые устройства, часы Bentley с бронзовой доской, беспроводной зарядки для смартфонов и несколько USB-разъемов.
Салон Bentley Flying Spur
1
2
3
4
Под капотом модернизированный двигатель W12, развивает 635 л. с. и 900 Нм крутящего момента. В пару ассамблеи предусматривает 8 этапов презерватив робот ZF, заимствованные из купе Continental GT. С места до 100 км/ч седан разгоняется за 3.8 секунды, максимальная скорость 333 км/час.
В помощь водителю имеется система контроля мертвых зон, удержания в полосе движения и ночного видения, и камера кругового обзора around view monitor и нам. Новая система распределения тяги в некоторых санях режим позволяет передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось и подключить фронт только по необходимости. Также для новой модели Flying Spur доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости Dynamic Ride, питается от 48-вольтовой бортовой системы, и разработан, чтобы свести к минимуму крены кузова.
Прием заказов на Bentley Flying Spur третьего поколения стартует осенью этого года, первые поставки намечены на начало 2020.
Категория: Автоновости