Up Great был первый в РФ технологический конкурс по мировым стандартам


Опубликованно 10.10.2019 00:45

Up Great был первый в РФ технологический конкурс по мировым стандартам

Беспилотники на водородных топливных элементах, авиатакси, пространство растений. Какие препятствия помогут преодолеть человечеству технологические конкурсы и каковы результаты этого конкурса в России – Up Great "Первый элемент", корреспондент "РИА Новости" Олег и пять-рассказал руководитель рабочей группы Аарон Национальной технологической инициативы Сергей Жуков:

- Как вы оцениваете результаты конкурса " Up Great "Первый элемент"?

- Во-первых, важен сам факт, что у нас был введен впервые и реализован технологический конкурс по мировым стандартам. Для его реализации были подключены три института развития: РВК, Фонд "СКОЛКОВО" и АСИ. Установлено идею мобильных источников энергии для характер и автомобилей. Сформирована большая группа экспертов, определяют соответствующие технологические барьеры. Наконец, были собраны предложения от десятка команд, и три из них вышли в финал. Ни один из них не был технологический барьер, но обе команды подошли к нему очень близко. Третья команда произошла поломка техники, но был почти конец. В ходе конкурса, участники серьезно повысить его технический уровень.

Up Great. Проверка боем

- Как появление "электрические Галилео", как вы сами однажды вызвали самолеты на водородных топливных элементах (ВТЭ), может влиять на приоритеты науки, техники и инноваций, Аарон?

- Темы, мобильные источники энергии входил в "дорожной карте" Аарон все еще в стадии своего развития, в 2015 году. Характер в ВТЭ требуется, прежде всего, там, где требуется небольшой шум и уважение к окружающей среде, то есть это цикл приложения. Только представьте себе, когда в городе начнут работать одновременно множество беспилотных летающих аппаратов. Помните кадры из фильма "Пятый элемент", например. Уровень шума будет зашкаливать. И Базилика в ВТЭ, слышен только шум винта. Гул двигателя полностью исключен, а не выхлопных газов. Также беспилотные самолеты в ВТЭ могут быть необходимы для решения проблемы "последней мили" - например, для доставки грузов в ближайшие деревни в районный центр. У нас в Самолета был в разработке проект с компанией "Инвитро" поставки, с точки биоматериалов для анализа.

Свойства энергетические установки теперь таковы, что позволяет трон взлетной массой от 10 до 20 килограммов, держаться в воздухе два с половиной часа. И в скором времени будет достигнут показатель в три и даже четыре часа. На скорости 100 километров в час довольно приличное расстояние. При емкости нагрузки этот человек от 6 до 15 кг, можно говорить о совершенно новый сегмент рынка перевозки грузов.

Другой перспективной областью электрические такси. Высокая плотность энергии, которое будет намного проще, ведь не требует тяжелой батареи. Для полетов на расстояния от 20 до 40 км, для обеспечения жизнеспособности в городах, для персонала электрического воздушного транспорта является очень перспективной технологии.

- Вы много занимаетесь проблемами регулирования рынка bvs (беспилотные летательные аппараты, воздушная), в частности, вопросы обучения и сертификации пилотов и воздушных судов. Как явление bvs на ВТЭ повлияет на планы подготовки пилотов? Необходимость новых навыков, связанных с вопросами самостоятельного наполнения и хранения баллонов?

- Авиатакси может быть опционально пилотируемой машины: управляться пилотом, если пассажиры, то тише (в сегменте luxury, так и будет скорее всего) или быть полностью независимым от машины. Вводишь маршрут, нажимаешь кнопку и машина вылетела адрес. На момент ИКАО (Международная организация гражданской авиации), рассматривается как основной параметр, на расстоянии-пилотируемого воздушного судна. Однако будущее, на мой взгляд, все же, полностью независимых дай мне знать. Но для создания необходимо проделать большую работу, большой шаг вперед в ряде технологий. И это не столько вопрос водородной энергетики, сколько для управления воздушным движением.

17 июля, 12:29Группа инженеров России одержала победу в так Ice Vision

Без сомнения, тот факт, что будет работать с ВТЭ, необходимо знать некоторые вещи о работе с проголосовали топлива. Например, если нет стационарного источника энергии, необходимо заняться проблемой мобильной доставки водорода. В обязанности владельца такого bvs также представлены для хранения, розлива в бутылки и понимание ситуации, если что-то произойдет с баллоном. Это больше, чем просто знания и навыки, необходимые для оператора – необходимо освоить.

- Расскажите подробнее о проблеме "последней мили" и роль bvs на водородных топливных элементах в своем решении?

- В системе организации движения под названием "Авиация транспортные сети" последней мили " занимает важное место. Предположим, что груз доставлен в Aut на море Плите голосов серьезно, как типа "АН-2". И там тоже необходимо, например, хорошо разводить. Какие средства доставки могут быть применены? Небольших грузов: отправка лекарств по почте. Март находится Дрон с полезной нагрузкой до 10 кг, который работает в tev – звучит заманчиво. И если мы говорим о городе, является "последней мили" - это и заказ продуктов на дом, и отправка ценных посылок, и bvs в топливном элементе может доставить несколько заказов за один рейс. Мы видим, что в мире сегодня уделяют большое внимание. Amazon является примером. Да, и в Европе этот вопрос активно работая, это большой рынок.

- В регионах, что, по его мнению, транспортные средства ВТЭ спрос больше всего и почему?

- Возможно, на Дальнем Востоке, в первую очередь. Не так давно, бывший заместитель председателя правительства Хабаровского края Юрий Чайка рассказывал мне, что иногда люди предпочитают иметь на Дальнем Востоке гектар в местах, которые находятся вдали от населенных пунктов. Дорог туда длинные и, зачастую, не очень удобно.

Не везде есть бетонные плиты, в холодную погоду практике. И если вдруг вам нужно что-то срочно доставить только на вертолете. Стоимость часа полета вертолета может достигать до 200 тысяч рублей. И если есть характер-это совершенно другой уровень затрат.

Кроме того, эти технологии помогают нефтяникам, Софию доставки в отдаленные регионы запчастей. В регионах аппаратуры на ВТЭ, также могут быть задействованы в охране объектов по периметру и мониторинга проникновения на охраняемые территории.

10 июня, 10:56РВК, "Система" и Платформы науки, технологий и инноваций будут работать вместе, чтобы разработать держала

- Одна из возможных тем будущих конкурсов Up Great – пространство. Какие технологические барьеры в этой области являются актуальными на сегодняшний день?

- Я хотел бы видеть проекты по борьбе с космическим мусором. Например, в космосе, отправляется прибор снабжен приспособлением для захвата. Ваша цель-избавиться от "мертвых" спутников. Компьютер должен найти объект, войти в контакт с ним и вернуться на орбиту. Задача может решаться как жидкости, и электричества и двигателей, Россия является очень конкурентоспособной в этой области. Даже если только часть задачи будет решена, то есть, прибор может приблизиться к нему на безопасное расстояние, договориться с ним о скорости и доказать, что на следующем этапе, возможно, тягово-это уже впечатляющий результат. Я помню, НАСА, поэтому Монреаль телескоп "Хаббл": полиции к нему, захватил его механическую руку, и эта вода на борту Шаттла для ремонта. Но она была громадной, тяжелой и дорогостоящей гром миссии.

В следующий шаг можно представить себе, орбитальный завод, который перерабатывал бы неисправен спутников. Его флот из маленьких Каноэ может привести захватили "мертвые" аппараты. Это лучше, чем просто снижение орбиты. Стоимость одного килограмма полезной нагрузки, вводом в пространстве, составляет от 20 до 30 тысяч долларов. В спутники тратить крупные суммы денег, из дорогих материалов. И можно было бы перерабатывать, дополнять электроники и повторно использовать в работе на орбите Земли.



Категория: Технологии