Эксперт: Российской Федерации перед нерезидентами в создании электрического двигателя для авиации
Опубликованно 12.10.2019 00:38
МОСКВА, 5 Сен РИА Новости. Россия пять лет опережает зарубежных конкурентов, электро-звезда двигателя большой мощности, заявил РИА Новости генеральный директор компании "Супер" Сергей Столбов.
Ранее сообщалось, что Электрический двигатель будет на высокой температуре расход в России по заказу фонда перспективных исследований. Полет летающей лаборатории с этим двигателем планируется в России в 2020 году.'
"Зарубежные конкуренты также разрабатывают двигатели для авиации. В 2021-2022 годах двигатель предыдущего поколения, без сверхпроводник, должен быть испытан на летающей лаборатории в Европе. Наш Электрический двигатель отличается использованием новых материалов – сверхпроводников. Они позволяют создавать асинхронные двигатели большой мощности при малых размерах и массе. Такие двигатели могут быть созданы и проверены нашими конкурентами в полете в пять лет. Мы планируем проведение испытаний на летающей лаборатории уже в следующем году", - сказал Столбов.
РадиоЭксперт рассказал о развитии, изменения в состоянии авиационного рынка
По его словам, это экономит использование таких двигателей, по разным оценкам, от 15 до 75 процентов топлива пропорционально снижению шума и вредных выбросов. "Это может измениться, рынок гражданской авиации в ближайшие годы и десятилетия. Тема жарко всем: Airbus, Boeing, NASA и Японское космическое агентство заинтересовано всех российских авиастроителей. Все знают, что это будущее. Только некоторые думают, что завтра кто-то придет послезавтра, и мы думаем, что оно уже наступило", - сказал глава компании.
Прототип электродвигателя института авиационного моторостроения на авиакосмической выставке МАКС-2019 был представлен компанией "Супер" на стенде в центре. Только сегодня, рассказал Колонны, то партию двигателей, которые через наземные стендовые испытания.
Летные испытания планируется в следующем году на летающей лаборатории Як-40. "Двигатель в носовой части самолета, поэтому на самолете из стандартных двигателей и испытать новый мотор в разных режимах. Это происходит впервые в мире", - сказал собеседник агентства.
29. Мая, 10:00в эфире Сказал"Мощный воздушный кулак". Военный эксперт о серийном производстве Су-57истребитель пятого поколения Су-57 готов к серийному производству. Как сказал в эфире радио Sputnik военный эксперт Виктор Баранец, новый самолет будет достойный конкурент для зарубежных коллег.
Источником питания для такой установки батареи, генераторы или топливные элементы. Благодаря компактным размерам электродвигателей и способы распределения электропитания и установки авиаконструкторы можем конструировать новые самолеты, установив двигатели именно там, где наиболее выгодно аэродинамически.'
"Два наших мотора доступно тяги можно поставить самолет, вмещающий до 20 пассажиров. Двигатели большего размера или большее количество двигателей приводит в движение региональные самолеты – 50-70 пассажиров могут быть", - сказал Столбов.
По его словам, российскую разработку можно по праву считать инновационным решением, потому что оно открывает новые перспективы в области региональных авиаперевозок. "Этот рынок до 2035 триллионов долларов измеряется", - сказал глава "Супер".
При этом, отметил он, развитие электрического двигателя на расход экономически намного дешевле, чем обычные авиадвигателя. "Если бы он сказал себе с развитием традиционных радиальный двигатель, который как минимум в 10 раз меньше",.
Категория: Технологии