Hyundai инвестирует в сеть зарядных станций Ionity


Опубликованно 22.10.2019 00:32

Hyundai инвестирует в сеть зарядных станций Ionity

От 2021 в комплект поставки электрических автомобилей Hyundai войдет 800-раз система зарядки, совместимое с зарядными станциями Ionity.

Концерн Hyundai Motor Group присоединилась к проекту Ionity, в рамках которого к 2020 году на территории Европейского Союза построить 400 зарядных комплексов с мощностью 350 квт.

«Наше участие в этом совместном предприятии подтверждает приверженность группы идея будущего из ev. Я убежден, что наше сотрудничество с Ionity откроет новую эру в развитии станций зарядки высокой мощности, процесс зарядки, когда это более удобно и быстрее по сравнению с обычными азс», - сказал Томас Комната, исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group.

К реализации проекта BMW, Daimler AG, Ford и Volkswagen начнется в 2017 году, выполняя первые двадцать комплексы в Норвегии, Германии и Австрии. В настоящее время сеть Ionity насчитывает около 140 зарядных станций, расположенных в 14 странах европы, еще 50 откроются в ближайшем будущем. Максимальное расстояние между станциями 120 км, все они оснащены кабели с разъемами стандартный Combined Charging System (CCS) и используются для зарядки автомобилей различных марок.

С 2021 года воспользоваться сетью Ionity состоянии, и владельцев автомобилей Hyundai: 800-раз система зарядки, совместимое с зарядными станциями Ionity, войдет в комплект поставки электрических автомобилей бренда, что значительно уменьшает время зарядки батарей.

Сотрудничество с лидерами отрасли и направления развития R&D позволяет Hyundai Motor Group укрепить лидирующие позиции в сегменте электромобилей и альтернативных силовых установок. Так, в мае 2019 года группа объявила о стратегическом партнерстве с компанией Rimac Automobili, в рамках которого хорваты помогут концерну к 2020 году построить два новых прототипа: электрическая версия центр спортивной Hyundai N и «зарядки» я обожаю на топливных элементах (FCEV).

В Hyundai Motor Group планирует использовать опыт Римак для осуществления плана электрификации брендов группы, в соответствии с которым к концу 2025 года «зеленой» линии-группы должны состоять из 44 моделей.



Категория: Автоновости