Во сколько обойдется правительству запустить предприятие Антонов
Опубликованно 12.12.2016 14:50
За два года крупнейшего авиастроительного завода "Антонов" украинская производят только два самолета. Обе машины - Ан-148 и АН-158 - привез в прошлом году. В 2016 году компании и не произвел ни одного самолета. Одной из причин является отсутствие денег на замену российского компонентами и обновлениями, которые не обновлялись с советских времен.
Напомним, ранее премьер-министр Украины осматривать сборочные цеха Владимир Гройсман Антонова.
“Идея состоит в том, чтобы найти ресурсы и обеспечить возможность производить самолеты. Позвольте мне подчеркнуть: меня интересуют системные решения, которые позволят вам загрузить конвейер. Тогда мы можем сказать, что система построена, который затем можно запустить без вмешательства властей“, - сказал Гройсман журналистам, осмотрев салон, где на холостом ходу десятка недостроенных Ан-148/158. ЛІГА.net понимаю, почему новое руководство компании за полтора года так и не смогла наладить серийный выпуск самолетов и каково будущее Антонов - процветание или небытие. Успех эскадры Порошенко полтора года назад, в июне 2015 года, крупнейшее авиастроительное предприятие "Антонов" пережил смену правительства. Во-первых, фирма передана из ведения Министерства экономики в структуру Укроборонпрома. И тогда вместо длинных руководитель предприятия Дмитрий Кива, чтобы управлять этим огромным судном поставил народный депутат от пропрезидентского БПП Михаил Гвоздев. В июле 2016 года Президент ГП "Антонов" был первый заместитель Гвоздева - Коцюба Александр. Сам Гвоздев пошел на повышение. Ему поручили управлять вновь созданной этой огромной авиастроительная Корпорация украинские самолеты компании.
Появлением ГП "Антонов", новые молодые команды был представлен как импульс для развития украинской авиации: компания в последние годы не радуют какие-либо новые продукты или крупные заказы, зарабатывая в основном на грузовой авиакомпании "авиалинии Антонова". За последние пять лет (2011-девять месяцев 2016 года) Антонов выдано и продано в общей сложности 16 самолетов: шесть Ан-132, четыре Ан-148, шести Ан-158. Наиболее успешным был 2012 год, когда завод выпустил шесть самолетов, и продал или восемь. В 2016 году, не выпустили и не продали ни одного самолета. Контракты государственного предприятия "Антонов" в 2015 году "Антонов" завершило строительство прототипа средний транспортник Ан-178 и подняла его в воздух. Самолет пользуется спросом. В мае 2015 года, азербайджанская компания "Шелковый путь" Авиакомпания заказала 10 самолетов Ан-178. 12 купил на звезду (соглашение предусматривает последующей организацией производства в КНР). Также подписан контракт с гонконгом Лэюань коммуникационных технологий инвестиции группы общества (ХК LCTI) на поставку 25 самолетов Ан-178. Кроме того, государственное предприятие "Антонов" актив контракт с Саудовской Аравией на строительство нового легкого транспортного Ан-как раз 132-го (завершение строительства запланировано на конец 2016 года) и соглашение о создании на территории Саудовской Аравии авиационного комплекса на совместное производство и ремонт самолетов Ан-132. С государства был подписан контракт на поставку трех модификаций Ан-148 и производства беспилотных комплекса для Министерства обороны Украины. Также военные готовы закупить три самолета Ан-178, и после российского импортозамещения комплектующих для шести самолетов Ан-70. Общая сумма твердых заказов на самолеты 56. Кроме того, в портфеле несколько меморандумов о намерениях, которые могут развиться в твердые заказы. Например, Taqnia воздухоплавания (на поставку 30 самолетов Ан-178 самолеты Саудовской Аравии) и индийской компанией reliance обороны (для участия в тендере корпорации ХАЛ на поставку самолетов Ан-148, Ан-158 и Ан-178 в Индии с дальнейшей локализации производства в Индии). В августе, Антонов согласился с Китайская аэрокосмическая Корпорация Китая (ВХС) по достройке второго Ан-225 "Мрия" и финансирование строительства партии Ан-178.
Но пока это только планы. Даже если они будут выполнены, то сейчас власть "Антонов" может выпускать не более 12 самолетов в год. Для достижения полномасштабного производства, предприятие нуждается в обновлении оборудования, создании сети сервисных центров и, самое главное, найти под это финансирование.Нужны деньги по расчетам Антонов начать серийное производство линейки воздушных судов, компании не хватает минимальной стоимости 703,2 млн. долл импортозамещения российских комплектующих оценивается в 77,5 млн. долларов США (без учета уже выполненных работ). $625,7 млн, необходимых для модернизации оборудования и запуск в серийное производство в трех программах: Ан-148/158 ($244,8 для выполнения программы выпуска 24 самолетов в год), Ан-178 ($225,5 для годовой выработки шесть самолетов) и Ан-132 ($155,4 - шесть самолетов в год).
Если вам удастся привлечь финансирование в 2018-2021 годы "Антонов" готово производить около 100 самолетов: 60 единиц Ан - 148/158, 18 - Ан-178 и 18 - Ан-132. “За последние 10 лет, ни один самолет построен с рентабельностью, - говорит Михаил Гвоздев. - У нас есть внешний вид новый самолет без российских комплектующих и рынки для него. Мы знаем, насколько рентабельно производить этот самолет. Но не один клиент будет покупать самолет, если он не будет заинтересован в своем государстве. Нам нужны не столько деньги, сколько помощь в организации лизинговой компании, чтобы эти самолеты летали“.
Встреча проблеммы программы по проблемам авиапрома во вторник, 29 ноября, премьер-министр поручил подготовить программу развития авиационной промышленности: “это должна быть среднесрочная программа. С четко поставленной задачей: кто, что и в какие сроки должен делать. И каждый должен взять на себя ответственность. Речь идет о программе развития авиации в военных и гражданских секторах. Это должен быть комплекс мероприятий, направленных на запуск серийного производства“. По словам Гройсмана, в январе правительство готово принять отдельную резолюцию для поддержки авиационной отрасли. “Мы найдем деньги“, - говорит премьер-министр. Рецепты для Антонов: Александр Данилюк, министр финансов мы можем дать какие-то предпочтения, но заказчик ориентируется на стоимость цикла владения воздушным судном: техническое обслуживание, ремонт, расходы на топливо и т. д. Поэтому мы должны следить за спросом и разработке самолетов для удовлетворения рыночного спроса. Создание лизинговой компании-это правильный рыночный механизм. Я бы предложил использовать такие рыночные инструменты и поддерживать очень ограниченное число моделей, которые реально выводят на рынок, а не идти по широкому фронту. Арон Майберг, совладелец авиакомпании МАУ в чем основная разница с ГП "Антонов" за последние 10 лет? Наше понимание того, что производство самолетов и массового производства, к сожалению, не совпадает. Если мы это разногласие пойдет - это будет большой шаг вперед. Тогда мы сможем точно рассчитать ресурсы, необходимые для производства таких самолетов, чтобы произвести.
Второй основной момент - экономических показателей конкретного самолета. Для нас как оператора определяет стоимость место на один час полета. Если мы гарантируем, что стоимость часа полета будет стоить $50, мы будем бороться за этот самолет и будем стараться, чтобы его купить. Еще один момент - чем крупнее самолет, тем дешевле на стул. Очень интересная задача для ГП "Антонов" - выпуск 100-местный самолет по конкурентной цене с большими самолетами. С этой задачей до конца, никто не знал. Вячеслав Богуслаев, Президент Мотор Сич нужно возрождать работа по поддержанию летной годности существующего оборудования. Что ты имеешь в виду? Самолет Ан-140 в нише 7-10-тонников. Сделать пандус, и она становится аппарели транспортного самолета. Надо копию Ан-26, подойдут и будут новые, дешевые в производстве, отличный самолет для военных. Это займет один год. Если вы делаете боковые отверстия - это будут транспортные самолеты для гражданского использования. АН-74 - страшно популярный самолет. ОАЭ, Казахстан хотите их купить. Но они нуждаются в новой "стеклянной кабины". Для этого надо потратить год. Он является российским подразделением завода, стоимостью $1,3 млн мы сделать эту корректировку. Нужна программа, чтобы поставить его на наших украинских самолетов Ан-74 и провести шесть испытательных полетов в воздухе - и вот новый самолет.
И таких примеров много. Должна быть программа, которая будет включать такие уточнения в существующие технологии. Это короткие деньги. Полгода или год и мы выходим на рынок с новой технологией. Нужен какой-то институт, возможно, куратор, один из вице-премьеров. Правительство должно задать направление. Кто-то сказал, сделать это завтра! И тогда мы знаем, сколько это стоит и как это сделать.Владимир Омелян, министр инфраструктуры Антонов может строить самолеты, а потом ступор. Нет команды, которая будет продавать, обслуживать. Нужны две основные вещи: Антонов-Антонов лизинга и финансов. Без этих двух инструментов, ничего не будет работать. Потенциальные ниши тоже понятно. Антонов был изначально создан при транспортировке. Эта ниша очень популярна и позволит Антонов очень комфортно себя чувствовать. Если говорить о пассажирском транспорте, только региональные. В регионах Украины спрос высокий, аэродромов находятся в плохом состоянии. Самолет "Антонов" идеально подходит для этого. Ранее сообщалось, что Россия захватила в 2,81 млн. долларов в предприятия "Антонов".
Категория: Мода