Логотип BMW не имеет ничего общего с винтом самолета


Опубликованно 09.11.2019 00:08

Логотип BMW не имеет ничего общего с винтом самолета

Баварцы раскрыли истинный смысл синих и белых клеток в логотип BMW.

История BMW началась с компании Rapp Motorenwerke, выросла двигатели для самолетов, но на связи марки баварской авиации заканчивается. Имя BMW (Bayerische Motoren Werke или Bavarian Motor Works) появился в 1917 году в результате переименования компании Rapp Motorenwerke, когда ее основатель Карл Фридрих Рапп решил расширить производственные мощности и развития двигателей для автомобилей, мотоциклов и катеров. По словам директора архивов BMW Group Classic Фред Джейкобс, «логотип " и значение этого символа, на самом деле не был в центре внимания в первые дни. В первые годы BMW просто не было в общественном сознании».

Логотип новой марки автомобиля, частично повторяя логотип личных Раппа: внешнюю и внутреннюю окружности овальный золотой линии, и внутри помещен синий-белый, клетки - зеркало, фрагмент государственного герба Баварии. Перевернутое изображение был использован из-за того, что законы о товарных знаках в то время запрещали использование государственного герба или другие символы суверенитета на логотипы.

Давно, в BMW использовали в качестве рекламных площадок лопастей пропеллеров самолетов здесь и «популярный» миф о том, что болтушка века спустя, пришлось еще раз опровергнуть, рассказывая подлинную историю рождения логотип BMW. Такая реклама не только помогли компании в продвижение автомобильных двигателей, но и подчеркнуть свои корни и опыт работы в авиационной промышленности.



Категория: Автоновости